Марка. Бренд
Маркетинг и экономика торговли
1 мая 2024, 17:14 816 просмотров

Что такое архетипы брендов?

Аперком

Хотите, чтобы ваш бренд запоминался и вызывал эмоции? Тогда давайте познакомимся с архетипами!

Архетипы – это универсальные образы, которые живут в нашем подсознании и помогают нам понимать мир. В маркетинге архетипы используются для создания сильной и привлекательной личности бренда.

Зачем нужны архетипы?

 

Упрощение коммуникации: архетипы помогают быстро донести до аудитории ценности и характер бренда

Создание эмоциональной связи: архетипы вызывают у людей знакомые эмоции и ассоциации, что способствует формированию лояльности к бренду

Выделение среди конкурентов: уникальный архетип помогает бренду занять свою нишу и запомниться потребителям

Примеры архетипов:

 

Герой: Nike, Adidas (смелость, достижение целей)

Бунтарь: Harley-Davidson, Diesel (свобода, независимость)

Маг: Apple, Tesla (инновации, преобразование)

Друг: IKEA, Coca-Cola (близость к людям, дружелюбие)

Влюбленный: Chanel, Victoria's Secret (страсть, чувственность)

И помните, нет хороших или плохих архетипов – выбор зависит исключительно от позиционирования бренда!

Статья относится к тематикам: Марка. Бренд, Маркетинг и экономика торговли
Поделиться публикацией:
Источник: Аперком
Подписывайтесь на наши новостные рассылки, а также на каналы  Telegram , Vkontakte , Дзен чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Добавьте "Retail.ru" в свои источники в Яндекс.Новости
Загрузка
Что такое архетипы брендов?

Хотите, чтобы ваш бренд запоминался и вызывал эмоции? Тогда давайте познакомимся с архетипами!

Архетипы – это универсальные образы, которые живут в нашем подсознании и помогают нам понимать мир. В маркетинге архетипы используются для создания сильной и привлекательной личности бренда.

Зачем нужны архетипы?

 

Упрощение коммуникации: архетипы помогают быстро донести до аудитории ценности и характер бренда

Создание эмоциональной связи: архетипы вызывают у людей знакомые эмоции и ассоциации, что способствует формированию лояльности к бренду

Выделение среди конкурентов: уникальный архетип помогает бренду занять свою нишу и запомниться потребителям

Примеры архетипов:

 

Герой: Nike, Adidas (смелость, достижение целей)

Бунтарь: Harley-Davidson, Diesel (свобода, независимость)

Маг: Apple, Tesla (инновации, преобразование)

Друг: IKEA, Coca-Cola (близость к людям, дружелюбие)

Влюбленный: Chanel, Victoria's Secret (страсть, чувственность)

И помните, нет хороших или плохих архетипов – выбор зависит исключительно от позиционирования бренда!

маркетинг, брендЧто такое архетипы брендов?
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
Retail.ru https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/rbc/pressreleases/chto-takoe-arkhetipy-brendov/2024-05-01


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052