Лояльность в ритейле
Марка. Бренд
Ювелирный ритейл
2 мая 2024, 10:50 773 просмотра

«585*ЗОЛОТОЙ» усовершенствовала процесс обучения новых сотрудников через механизм наставников и стажеров

585*Золотой

Эксперты федеральной ювелирной сети «585*ЗОЛОТОЙ» поделились своим опытом автоматизации процесса адаптационного обучения розницы на конференции Websoft.Практика 2024 в Москве.

Мероприятие прошло под слоганом «про интересные проекты от тех, кто их создает» и было посвящено обмену опытом в автоматизации HR-процессов на платформе Websoft. Свои проекты HR-автоматизации представили такие крупнейшие российские компании, как Газпром нефть, РУСАЛ, ЛУКОЙЛ-Интер-Кард, Альфа-Банк, МАГНИТ и другие.

В первый день встречи эксперты корпоративного университета ювелирной сети поделились с аудиторией кейсом автоматизации процесса адаптации сотрудников с помощью инструментов Websoft HCM и рассказали, с какими сложностями сталкивается крупная федеральная компания с 10 000 сотрудников при обучении новых работников, какое решение задачи нашли в «585*ЗОЛОТОЙ» и как его реализовали. 

Корпоративный университет «585*ЗОЛОТОЙ» выбрал путь автоматизации процесса адаптационного обучения, в котором действия каждого участника назначает и контролирует программа. За каждым стажером закрепляется наставник, который помогает новичку адаптироваться на первых этапах работы, контролирует его обучение и отрабатывает с ним необходимые навыки. А новый сотрудник, в свою очередь, проходит электронные курсы и выполняет задания на платформе, которые получает по треку каждый день. 

Система не только рассылает новичку и наставнику ежедневные задания, но и на протяжении всего обучения контролирует своевременное прохождение назначенных курсов и, если это понадобится, уведомляет руководителя и других заинтересованных участников о необходимости подключиться к процессу. В конце стажировки платформа уведомляет руководителя о необходимости принять зачет у стажера, результаты зачета вносятся в базу данных.

Специалисты корпоративного университета ювелирной сети отметили, что изначально планировали отдать на аутсорс около 70% разработки на платформе, но все работы удалось осуществить своими силами, используя штатные инструменты платформы WebSoft HCM. Обновленный процесс адаптационного обучения уже успешно используется в ряде магазинов компании.

Во второй день конференции спикеры от «585*ЗОЛОТОЙ» выступили с кейсом создания Нового современного дизайна 585☆УНИВЕРСИТЕТА без web-разработки. Они поделились собственным опытом применения UX/UI-дизайна при создании макетов, подсветили неочевидные плюсы и минусы самостоятельной разработки и подключения подрядчика, а также описали технические решения, которые были использованы в работе.

«Работа в ювелирной компании требует высокой экспертизы сотрудников и специфических знаний. В условиях обширной географии присутствия и штата в 10 000 человек обучение новых кадров невозможно эффективно реализовать классическим институтом наставничества. Поэтому мы стремимся использовать новые технологии и передовые механики, идем по пути автоматизации процесса адаптации. Он показывает себя эффективным для компании и – что для нас очень важно – удобным для сотрудников сети. Мы растим кадры и дорожим каждым работником, сотрудники – главная драгоценность «585*ЗОЛОТОЙ»!» - отметила Ольга Семина, первый заместитель генерального директора ювелирной сети «585*ЗОЛОТОЙ». 

Статья относится к тематикам: Лояльность в ритейле, Марка. Бренд, Ювелирный ритейл
Поделиться публикацией:
Источник: 585*Золотой
Подписывайтесь на наши новостные рассылки, а также на каналы  Telegram , Vkontakte , Дзен чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Добавьте "Retail.ru" в свои источники в Яндекс.Новости
Загрузка
«585*ЗОЛОТОЙ» усовершенствовала процесс обучения новых сотрудников через механизм наставников и стажеров

Эксперты федеральной ювелирной сети «585*ЗОЛОТОЙ» поделились своим опытом автоматизации процесса адаптационного обучения розницы на конференции Websoft.Практика 2024 в Москве.

Мероприятие прошло под слоганом «про интересные проекты от тех, кто их создает» и было посвящено обмену опытом в автоматизации HR-процессов на платформе Websoft. Свои проекты HR-автоматизации представили такие крупнейшие российские компании, как Газпром нефть, РУСАЛ, ЛУКОЙЛ-Интер-Кард, Альфа-Банк, МАГНИТ и другие.

В первый день встречи эксперты корпоративного университета ювелирной сети поделились с аудиторией кейсом автоматизации процесса адаптации сотрудников с помощью инструментов Websoft HCM и рассказали, с какими сложностями сталкивается крупная федеральная компания с 10 000 сотрудников при обучении новых работников, какое решение задачи нашли в «585*ЗОЛОТОЙ» и как его реализовали. 

Корпоративный университет «585*ЗОЛОТОЙ» выбрал путь автоматизации процесса адаптационного обучения, в котором действия каждого участника назначает и контролирует программа. За каждым стажером закрепляется наставник, который помогает новичку адаптироваться на первых этапах работы, контролирует его обучение и отрабатывает с ним необходимые навыки. А новый сотрудник, в свою очередь, проходит электронные курсы и выполняет задания на платформе, которые получает по треку каждый день. 

Система не только рассылает новичку и наставнику ежедневные задания, но и на протяжении всего обучения контролирует своевременное прохождение назначенных курсов и, если это понадобится, уведомляет руководителя и других заинтересованных участников о необходимости подключиться к процессу. В конце стажировки платформа уведомляет руководителя о необходимости принять зачет у стажера, результаты зачета вносятся в базу данных.

Специалисты корпоративного университета ювелирной сети отметили, что изначально планировали отдать на аутсорс около 70% разработки на платформе, но все работы удалось осуществить своими силами, используя штатные инструменты платформы WebSoft HCM. Обновленный процесс адаптационного обучения уже успешно используется в ряде магазинов компании.

Во второй день конференции спикеры от «585*ЗОЛОТОЙ» выступили с кейсом создания Нового современного дизайна 585☆УНИВЕРСИТЕТА без web-разработки. Они поделились собственным опытом применения UX/UI-дизайна при создании макетов, подсветили неочевидные плюсы и минусы самостоятельной разработки и подключения подрядчика, а также описали технические решения, которые были использованы в работе.

«Работа в ювелирной компании требует высокой экспертизы сотрудников и специфических знаний. В условиях обширной географии присутствия и штата в 10 000 человек обучение новых кадров невозможно эффективно реализовать классическим институтом наставничества. Поэтому мы стремимся использовать новые технологии и передовые механики, идем по пути автоматизации процесса адаптации. Он показывает себя эффективным для компании и – что для нас очень важно – удобным для сотрудников сети. Мы растим кадры и дорожим каждым работником, сотрудники – главная драгоценность «585*ЗОЛОТОЙ»!» - отметила Ольга Семина, первый заместитель генерального директора ювелирной сети «585*ЗОЛОТОЙ». 

ритейл, ритейлер, конференция, магазины, маркетинг, ювелирный ритейл«585*ЗОЛОТОЙ» усовершенствовала процесс обучения новых сотрудников через механизм наставников и стажеров
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
Retail.ru https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/rbc/pressreleases/585-zolotoy-usovershenstvovala-protsess-obucheniya-novykh-sotrudnikov-cherez-mekhanizm-nastavnikov-i/2024-05-02


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052