DIY. Товары для дома. Мебель
Исследования и рейтинги
11 октября 2022, 10:53 4834 просмотра

«ВсеИнструменты.ру»: в сентябре бизнес увеличил закупки строительных и отделочных материалов

В сентябре 2022 года в B2B-сегменте спрос на отделочные материалы в России вырос на 151%, на строительные — на 129%, относительно аналогичного периода 2021 года. Исследование провел онлайн-гипермаркет товаров для дома, дачи, строительства и ремонта «ВсеИнструменты.ру».

Фото: Sergey Ryzhov/shutterstock

Фото: Sergey Ryzhov/shutterstock

По стране наибольший спрос зафиксирован среди предприятий Краснодара — там спрос на отделочные материалы вырос на 299%, а строительные материалы покупали чаще на 95%. На втором месте по популярности данных категорий товаров — Нижний Новгород, где среди компаний закупки материалов для отделки выросли на 229%, а для стройки — на 137%. В Москве отделочные материалы покупали чаще на 199% чаще, а строительные — на 160%.

В Екатеринбурге популярность строительных материалов среди компаний увеличилась на 150%, отделочных — на 140%, в Казани — на 88% и 124% соответственно. В Воронеже рост спроса на отделочные материалы составил 104%, а на строительные — 77%. На 82% чаще стали покупать строительные материалы компании Волгограда, а вот спрос на отделку упал на 14%.

Самыми покупаемыми товарами стали эмали, краски, кронштейны, монтажная пена, арматурные сетки, плинтуса, профили ПВХ, аэраторы, черепица, а также звукоизоляционные панели.

«На рынке строительных материалов успешно идет импортозамещение, на российском рынке много производителей качественной продукции. Но на процесс выстраивания новых логистических цепочек, поиска новых партнеров и рынков сбыта продукции необходимо время. Это понимают ритейлеры и застройщики, которые к концу года часто пытаются ввести запланированные объемы жилья в эксплуатацию. Поэтому многие компании закупаются необходимым материалами для стройки заранее», — комментирует Сергей Денисенко, руководитель пресс-службы «ВсеИнструменты.ру».

«ВсеИнструменты.ру»: жители каких регионов больше всего мерзли в сентябре

«ВсеИнструменты.ру»: газонокосилки, триммеры и монтировки: что россияне покупали в августе по акции

Торговая сеть «ТехноНиколь» продолжает расширять линейку СТМ

Онлайн-ритейлер «Петрович» расширил ассортимент товаров до 30 тысяч позиций

Логотип ВсеИнструменты.ру

ВсеИнструменты.ру

«Всеинструменты.ру» созданы в 2006 г. студентами МФТИ Кузнецовым, Александром Гольцовы...

Подробнее о компании
Поделиться публикацией:
Источник: Retail.ru
Актуально
Оборудование для складов – курс на импортозамещение?
777
Что удалось заместить, как выросли сроки и цены, что в дефиците.
Валентина Ватрак, «Спортмастер»: «Розница укомплектована кадрами на 100%»
3698
Какие подходы позволяют удерживать и развивать персонал розницы, и почему проблема с кадрами в логис...
Продвижение интернет-магазина: 4300 покупок с оборотом 48 млн рублей
764
Ирина Осянина, O’Stin: «Наша задача – реконструироваться с максимальной скоростью, не меньше 30 объектов в год»
2013
О новом концепте магазинов, изменениях в ассортименте и стратегии бренда.
Подписывайтесь на наши новостные рассылки, а также на каналы  Telegram , Vkontakte , Дзен чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Добавьте "Retail.ru" в свои источники в Яндекс.Новости
Загрузка
«ВсеИнструменты.ру»: в сентябре бизнес увеличил закупки строительных и отделочных материалов

В сентябре 2022 года в B2B-сегменте спрос на отделочные материалы в России вырос на 151%, на строительные — на 129%, относительно аналогичного периода 2021 года. Исследование провел онлайн-гипермаркет товаров для дома, дачи, строительства и ремонта «ВсеИнструменты.ру».

Фото: Sergey Ryzhov/shutterstock

Фото: Sergey Ryzhov/shutterstock

По стране наибольший спрос зафиксирован среди предприятий Краснодара — там спрос на отделочные материалы вырос на 299%, а строительные материалы покупали чаще на 95%. На втором месте по популярности данных категорий товаров — Нижний Новгород, где среди компаний закупки материалов для отделки выросли на 229%, а для стройки — на 137%. В Москве отделочные материалы покупали чаще на 199% чаще, а строительные — на 160%.

В Екатеринбурге популярность строительных материалов среди компаний увеличилась на 150%, отделочных — на 140%, в Казани — на 88% и 124% соответственно. В Воронеже рост спроса на отделочные материалы составил 104%, а на строительные — 77%. На 82% чаще стали покупать строительные материалы компании Волгограда, а вот спрос на отделку упал на 14%.

Самыми покупаемыми товарами стали эмали, краски, кронштейны, монтажная пена, арматурные сетки, плинтуса, профили ПВХ, аэраторы, черепица, а также звукоизоляционные панели.

«На рынке строительных материалов успешно идет импортозамещение, на российском рынке много производителей качественной продукции. Но на процесс выстраивания новых логистических цепочек, поиска новых партнеров и рынков сбыта продукции необходимо время. Это понимают ритейлеры и застройщики, которые к концу года часто пытаются ввести запланированные объемы жилья в эксплуатацию. Поэтому многие компании закупаются необходимым материалами для стройки заранее», — комментирует Сергей Денисенко, руководитель пресс-службы «ВсеИнструменты.ру».

«ВсеИнструменты.ру»: жители каких регионов больше всего мерзли в сентябре

«ВсеИнструменты.ру»: газонокосилки, триммеры и монтировки: что россияне покупали в августе по акции

Торговая сеть «ТехноНиколь» продолжает расширять линейку СТМ

Онлайн-ритейлер «Петрович» расширил ассортимент товаров до 30 тысяч позиций

ВсеИнструменты.ру, покупатели, исследование, DIY, онлайн-ритейл«ВсеИнструменты.ру»: в сентябре бизнес увеличил закупки строительных и отделочных материалов
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
Retail.ru https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/news/vseinstrumenty-ru-v-sentyabre-biznes-uvelichil-zakupki-stroitelnykh-i-otdelochny-11-oktyabrya-2022-221267/2022-10-11


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052