Фастфуд. Фудкорты. Сетевые рестораны
19 марта 2018, 15:28 4899 просмотров

Вегетарианские блюда стремительно наполняют меню ресторанов

Рестораны стали уделять больше внимания вкусам гурманов вегетарианцев, сообщает ETRetail.com. Вице-президент по маркетингу продуктов питания на платформах Swiggy, , Шриватс Т.С. отмечает рост количества заказов на вегетарианские блюда за последние 6 месяцев в Мумбаи и Бенгалуру (Индия). В среднем 58% заказов в Бенгалуру — это вегетарианские блюда.

The Egg Factory, известная как закусочная с эксклюзивными блюдами из яиц, посвятила 30% меню вегетарианским блюдам, таким как паста с грибами и кесадилья. Соучредитель Йогеш Макоши говорит о хороших продажах вегетарианской пищи по четвергам и в дни фестивалей. «Рестораны узнали, что им нужно выходить за рамки символического вегетарианства, в Индии проводятся много фестивалей, во время которых люди становятся вегетарианцами», — говорит Мокаши.

Подобные тенденции наблюдаются во многих странах. По данным портала dailymoneyexpert, последние несколько лет в Москве и Санкт-Петербурге вегетарианские кафе открываются чуть ли не каждый месяц. А каждое уважающее себя заведение имеет раздел вегетарианских блюд.

Портал vegetarian присудил звание рая для вегетарианцев Германии. Помимо дополнения в ресторанах вегетарианских блюда, жители отмечают изобилие биомагазинов, специализирующихся на экологически чистых продуктах и товарах для вегетарианцев.

Онлайн рестораны, такие как Freshmenu, говорят о росте заказов на овощные, особенно мексиканские, западноазиатские и индийские блюда. 40% ежедневных продаж приходится на вегетарианские блюда.

Пятизвездочные отели, кажется, тоже рады стать зелеными. JW Marriott имеет специальный вегетарианский раздел в буфете. Недавно ITCGardenia организовал вегетарианский временный ресторан.

Ирина Болотова, руководитель JosdeVries The Retail Company Russia: «В Европе 25% населения -вегетарианцы. Это важная и требовательная целевая аудитория. Для них ведущие сети организуют целые отделы и острова, подчеркивают и выделяют товары в торговом зале. Появились даже вегетарианские бургерные. В России тема вегетарианства только начинает внедряться. Так в новом ТЦ „ГиперГлобус“ в Котельниках появился отдел „Эко Био Веган“ с 700 sku. „Глобусу“ стоило немалого труда найти и ввести в матрицу этот ассортимент. Все же большинство россиян, согласно свежим исследованиям, придерживаются традиционного питания. Стараются покупать овощи и фрукты, охлажденное мясо и рыбу вместо замороженной. В глазах потребителей подобные продукты являются неотъемлемой частью здорового питания»

«Ресторан, рассчитанный на 25 человек, был забит 50-тью гостями. Это был лишь тест, чтобы понять рынок. Результат убедил нас постоянно устраивать такие кафетерии на фестивалях», — сообщил менеджер F&B Бикрам С Баджва. Рестораны все больше внимания уделяют гурманам вегетарианцам, что эта тенденции началась год назад».

Ранее исследования показали, что люди задумываются над своим питанием и готовы менять свои пищевые привычки, ради сохранения природы. Почти половина населения России готовы покупать экологически чистые продукты, их отпугивает высокая цена.

Татьяна Березенцева, Retail.ru

Болотова Ирина

Эксперт по оптимизации магазинов Про.Сторы

Далее
12235
Статья относится к тематикам: Фастфуд. Фудкорты. Сетевые рестораны
Поделиться публикацией:
Источник: Retail.ru
Актуально
Как снизить экологические риски в ритейле
1251
Решение для автоматизации экологической документации.
Максим Сухиненко, «ВкусВилл»: «Число доставляемых заказов выросло на 52%»
4465
155 дарксторов, 10 тыс. сборщиков, 16 тыс. курьеров, до 100 заказов на курьера в день...
Борис Попов, «Здравсити»: «Надеемся, что растущее присутствие в офлайне в будущем даст нам фору в развитии онлайн-платформы»
508
Об эксперименте по онлайн-продаже рецептурных лекарств, маркетплейсе здоровья и о том, сможет ли онл...
Обойтись без скидки: ритейлеры рассказали об акциях, которые сработали
1040
«Ашан», «Магнит», «ВкусВилл», befree, «Петрович» и другие ритейлеры поделились опытом удачных кампан...
Подписывайтесь на наши новостные рассылки, а также на каналы  Telegram , Vkontakte , Дзен чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Добавьте "Retail.ru" в свои источники в Яндекс.Новости
Загрузка
Вегетарианские блюда стремительно наполняют меню ресторанов

Рестораны стали уделять больше внимания вкусам гурманов вегетарианцев, сообщает ETRetail.com. Вице-президент по маркетингу продуктов питания на платформах Swiggy, , Шриватс Т.С. отмечает рост количества заказов на вегетарианские блюда за последние 6 месяцев в Мумбаи и Бенгалуру (Индия). В среднем 58% заказов в Бенгалуру — это вегетарианские блюда.

The Egg Factory, известная как закусочная с эксклюзивными блюдами из яиц, посвятила 30% меню вегетарианским блюдам, таким как паста с грибами и кесадилья. Соучредитель Йогеш Макоши говорит о хороших продажах вегетарианской пищи по четвергам и в дни фестивалей. «Рестораны узнали, что им нужно выходить за рамки символического вегетарианства, в Индии проводятся много фестивалей, во время которых люди становятся вегетарианцами», — говорит Мокаши.

Подобные тенденции наблюдаются во многих странах. По данным портала dailymoneyexpert, последние несколько лет в Москве и Санкт-Петербурге вегетарианские кафе открываются чуть ли не каждый месяц. А каждое уважающее себя заведение имеет раздел вегетарианских блюд.

Портал vegetarian присудил звание рая для вегетарианцев Германии. Помимо дополнения в ресторанах вегетарианских блюда, жители отмечают изобилие биомагазинов, специализирующихся на экологически чистых продуктах и товарах для вегетарианцев.

Онлайн рестораны, такие как Freshmenu, говорят о росте заказов на овощные, особенно мексиканские, западноазиатские и индийские блюда. 40% ежедневных продаж приходится на вегетарианские блюда.

Пятизвездочные отели, кажется, тоже рады стать зелеными. JW Marriott имеет специальный вегетарианский раздел в буфете. Недавно ITCGardenia организовал вегетарианский временный ресторан.

Ирина Болотова, руководитель JosdeVries The Retail Company Russia: «В Европе 25% населения -вегетарианцы. Это важная и требовательная целевая аудитория. Для них ведущие сети организуют целые отделы и острова, подчеркивают и выделяют товары в торговом зале. Появились даже вегетарианские бургерные. В России тема вегетарианства только начинает внедряться. Так в новом ТЦ „ГиперГлобус“ в Котельниках появился отдел „Эко Био Веган“ с 700 sku. „Глобусу“ стоило немалого труда найти и ввести в матрицу этот ассортимент. Все же большинство россиян, согласно свежим исследованиям, придерживаются традиционного питания. Стараются покупать овощи и фрукты, охлажденное мясо и рыбу вместо замороженной. В глазах потребителей подобные продукты являются неотъемлемой частью здорового питания»

«Ресторан, рассчитанный на 25 человек, был забит 50-тью гостями. Это был лишь тест, чтобы понять рынок. Результат убедил нас постоянно устраивать такие кафетерии на фестивалях», — сообщил менеджер F&B Бикрам С Баджва. Рестораны все больше внимания уделяют гурманам вегетарианцам, что эта тенденции началась год назад».

Ранее исследования показали, что люди задумываются над своим питанием и готовы менять свои пищевые привычки, ради сохранения природы. Почти половина населения России готовы покупать экологически чистые продукты, их отпугивает высокая цена.

Татьяна Березенцева, Retail.ru

продукты питания, покупателиВегетарианские блюда стремительно наполняют меню ресторанов
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
Retail.ru https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/news/vegetarianskie-blyuda-stremitelno-napolnyayut-menyu-restoranov/2020-02-13


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052