29 февраля 2024, 07:49
2625 просмотров
В РФ может появиться линейка косметики под брендом Salamander
Munz Group, которая в 2023 году выкупила права на немецкий бренд обуви Salamander в России, может запустить одноименную линейку косметики для ухода за телом. Компания начала поиск топ-менеджмента для руководства направления, пишет «Ъ».
Источник: Freepik
Информацию о намерении Munz Group запустить линейку косметики стало известно изданию из вакансии руководителя проекта по развитию соответствующего направления на HeadHunter. В обязанности кандидата входит сбор команды для ведения проекта, поиск и переговоры с производствами, выстраивание продаж в том числе в таких сетях, как «Золотое яблоко», «Лэтуаль» и «Рив Гош».
Основной владелец Munz Group — президент и основатель обувного холдинга Zenden Андрей Павлов. Группа управляет сетью Thomas Munz, а в 2023 году стала владельцем товарных знаков, связанных с Salamander в РФ и ряде соседних стран.
Munz Group стала владельцем прав на товарные знаки от немецкой компании Salamander
Обувная сеть Kari судится с ФАС из-за рекламы Zenden
Munz Group
Munz Group – это динамично развивающаяся ритейл-группа, в управлении которой находятся более 10-ти f...
Подробнее о компании →
Zenden
Zenden — российский холдинг с более 25-летней историей, включающий розничную обувную с...
Подробнее о компании →
Актуально
1435
Решение для автоматизации экологической документации.
4655
155 дарксторов, 10 тыс. сборщиков, 16 тыс. курьеров, до 100 заказов на курьера в день...
627
Об эксперименте по онлайн-продаже рецептурных лекарств, маркетплейсе здоровья и о том, сможет ли онл...
1283
«Ашан», «Магнит», «ВкусВилл», befree, «Петрович» и другие ритейлеры поделились опытом удачных кампан...
Подписывайтесь на наши новостные
рассылки,
а также на каналы
Telegram
,
Vkontakte
,
Дзен
чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Добавьте "Retail.ru" в свои источники в
Яндекс.Новости