Открытия и закрытия магазинов
20 апреля 2018, 13:02 6803 просмотра

В Москве открылся первый в России гипермаркет зоотоваров Dino Zoo

CBRE, ведущая международная консалтинговая компания в области недвижимости, объявляет об открытии первого в России крупнейшего гипермаркета товаров и услуг для домашних животных Dino Zoo. Оператором магазина является компания Placek Group, представленная в 20 странах Европы.

Магазин площадью 1 450 кв. м открывается на 0 этаже торгово-развлекательного центра «Капитолий Ленинградский». Ассортимент магазина насчитывает более 10 000 наименований товаров для всех видов домашних животных, включая линейку уникальных кормов для кошек и собак, которые никогда ранее не были представлены в России. Магазин условно делится на несколько зон по категориям товаров. В магазине присутствуют ветеринарная аптека, груминг-салон для собак и кошек, а также уникальная выставка-продажа аквариумных рыб и рептилий. Каждой зоне в магазине отводится своя функция.

Борис Жлобек, генеральный директор ООО «Дино Зоо», сказал: «Открывая наш пилотный магазин в ТЦ „Капитолий Ленинградский“ мы, безусловно, верим в его успех, так как в России до сих пор не было ничего подобного».

Второй магазин Dino Zoo, флагманский, будет открыт в начале 2019 года в МФК «Саларис». Его площадь составит также около 1 500 кв. м.

В планах компании в ближайшие 3–4 года открыть ещё порядка 15 гипермаркетов Dino Zoo не только в Москве, но и в таких крупных городах, как Санкт-Петербург и Екатеринбург.

Общий объем инвестиций в развитие проекта превысит 20 миллионов евро.

Ольга Королевская, консультант отдела торговых помещений CBRE в Москве комментирует: «Уровень предлагаемого Dino Zoo сервиса, а также внимание, которое уделяется ему в самой концепции магазина, что уже можно увидеть в „Капитолии“, абсолютно уникальны для России. Мы искренне рады, что два пилотных гипермаркета оператора в Москве реализуются в партнерстве с CBRE, разделяя философию этой семейной компании и ее подход, и поддерживая амбициозные планы Dino Zoo по дальнейшему развитию в крупных региональных городах».

Retail.ru

Статья относится к тематикам: Открытия и закрытия магазинов
Поделиться публикацией:
Источник: Retail.ru
Актуально
Оборудование для складов – курс на импортозамещение?
740
Что удалось заместить, как выросли сроки и цены, что в дефиците.
Валентина Ватрак, «Спортмастер»: «Розница укомплектована кадрами на 100%»
3579
Какие подходы позволяют удерживать и развивать персонал розницы, и почему проблема с кадрами в логис...
Продвижение интернет-магазина: 4300 покупок с оборотом 48 млн рублей
717
Ирина Осянина, O’Stin: «Наша задача – реконструироваться с максимальной скоростью, не меньше 30 объектов в год»
1923
О новом концепте магазинов, изменениях в ассортименте и стратегии бренда.
Подписывайтесь на наши новостные рассылки, а также на каналы  Telegram , Vkontakte , Дзен чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Добавьте "Retail.ru" в свои источники в Яндекс.Новости
Загрузка
В Москве открылся первый в России гипермаркет зоотоваров Dino Zoo

CBRE, ведущая международная консалтинговая компания в области недвижимости, объявляет об открытии первого в России крупнейшего гипермаркета товаров и услуг для домашних животных Dino Zoo. Оператором магазина является компания Placek Group, представленная в 20 странах Европы.

Магазин площадью 1 450 кв. м открывается на 0 этаже торгово-развлекательного центра «Капитолий Ленинградский». Ассортимент магазина насчитывает более 10 000 наименований товаров для всех видов домашних животных, включая линейку уникальных кормов для кошек и собак, которые никогда ранее не были представлены в России. Магазин условно делится на несколько зон по категориям товаров. В магазине присутствуют ветеринарная аптека, груминг-салон для собак и кошек, а также уникальная выставка-продажа аквариумных рыб и рептилий. Каждой зоне в магазине отводится своя функция.

Борис Жлобек, генеральный директор ООО «Дино Зоо», сказал: «Открывая наш пилотный магазин в ТЦ „Капитолий Ленинградский“ мы, безусловно, верим в его успех, так как в России до сих пор не было ничего подобного».

Второй магазин Dino Zoo, флагманский, будет открыт в начале 2019 года в МФК «Саларис». Его площадь составит также около 1 500 кв. м.

В планах компании в ближайшие 3–4 года открыть ещё порядка 15 гипермаркетов Dino Zoo не только в Москве, но и в таких крупных городах, как Санкт-Петербург и Екатеринбург.

Общий объем инвестиций в развитие проекта превысит 20 миллионов евро.

Ольга Королевская, консультант отдела торговых помещений CBRE в Москве комментирует: «Уровень предлагаемого Dino Zoo сервиса, а также внимание, которое уделяется ему в самой концепции магазина, что уже можно увидеть в „Капитолии“, абсолютно уникальны для России. Мы искренне рады, что два пилотных гипермаркета оператора в Москве реализуются в партнерстве с CBRE, разделяя философию этой семейной компании и ее подход, и поддерживая амбициозные планы Dino Zoo по дальнейшему развитию в крупных региональных городах».

Retail.ru

покупателиВ Москве открылся первый в России гипермаркет зоотоваров Dino Zoo
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
Retail.ru https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/news/v-moskve-otkrylsya-pervyy-v-rossii-gipermarket-zootovarov-dino-zoo/2018-04-20


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052