Зарубежный опыт торговли
FMCG. Продуктовый ритейл. Алкоголь
Собственная торговая марка. IPLS. Контрактное производство
22 февраля 2024, 12:52 3271 просмотр

В 2023 году выручка Nestle снизилась на 1,5%, а чистая прибыль выросла на 21%

В прошлом году выручка швейцарской компании Nestle сократилась на 1,5%, пишет «Интерфакс».

Richard Juilliart/ Shutterstock

Richard Juilliart/ Shutterstock

Крупнейший производитель продуктов питания и безалкогольных напитков, компания Nestle подвела итоги 2023 года. Согласно отчету, компания увеличила чистую прибыль на 21% и сократила выручку на 1,5%.

В пресс-релизе компании также отмечается, что в прошлом году она получила чистую прибыль в размере 11,2 млрд швейцарских франков ($12,77 млрд) против 9,3 млрд франков в 2022 году. Выручка понизилась до 93 млрд франков по сравнению с 94,42 млрд франков год назад, основной причиной снижения стали негативные последствия изменений валютных курсов. В органическом выражении (без учета влияния поглощений и продаж активов, а также колебаний курсов валют) показатель вырос на 7,2%.

Выручка Nestle в Северной Америке в минувшем году снизилась на 1,3% (до 26 млрд франков), в Европе — на 0,2% (до 19,1 млрд франков), в странах Азии, Африки и Океании — на 5,2% (до 17,52 млрд франков), в Китае — на 5,9% (до 5,04 млрд франков). В Латинской Америке выручка увеличилась на 3,2%, до 12,2 млрд франков.

Продажи кофе и кофемашин Nespresso сократились на 1,2% и составили 6,37 млрд франков. В сегменте продуктов питания (Nestle Health Science) доходы понизилась на 1,6%, до 6,5 млрд франков.

Капитализация компании за последний год снизилась на 10%, до 260 млрд франков, в то время как швейцарский фондовый индекс SMI за этот период прибавил 1,6%. По итогам 2024 года компания ожидает органический рост выручки примерно на 4% при прогнозе рынка в 4,7%.

Портфель компании включает более двух тысяч брендов, в том числе Nestle, Nescafe, Nesquik, Nestea, Movenpick, KitKat, Gerber, Maggi, Perrier, S.Pellegrino, Purina, Friskies, которые продаются в 188 странах. Штат компании насчитывает около 275 тысяч человек, работающих на 344 заводах в 77 странах.

Российская «дочка» Nestle предупредила о росте отпускных цен на корма для собак и кошек

Nestle спорит с петербургской компанией из-за плагиата

Поделиться публикацией:
Источник: Интерфакс
Актуально
Оборудование для складов – курс на импортозамещение?
779
Что удалось заместить, как выросли сроки и цены, что в дефиците.
Валентина Ватрак, «Спортмастер»: «Розница укомплектована кадрами на 100%»
3705
Какие подходы позволяют удерживать и развивать персонал розницы, и почему проблема с кадрами в логис...
Продвижение интернет-магазина: 4300 покупок с оборотом 48 млн рублей
767
Ирина Осянина, O’Stin: «Наша задача – реконструироваться с максимальной скоростью, не меньше 30 объектов в год»
2017
О новом концепте магазинов, изменениях в ассортименте и стратегии бренда.
Подписывайтесь на наши новостные рассылки, а также на каналы  Telegram , Vkontakte , Дзен чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Добавьте "Retail.ru" в свои источники в Яндекс.Новости
Загрузка
В 2023 году выручка Nestle снизилась на 1,5%, а чистая прибыль выросла на 21%

В прошлом году выручка швейцарской компании Nestle сократилась на 1,5%, пишет «Интерфакс».

Richard Juilliart/ Shutterstock

Richard Juilliart/ Shutterstock

Крупнейший производитель продуктов питания и безалкогольных напитков, компания Nestle подвела итоги 2023 года. Согласно отчету, компания увеличила чистую прибыль на 21% и сократила выручку на 1,5%.

В пресс-релизе компании также отмечается, что в прошлом году она получила чистую прибыль в размере 11,2 млрд швейцарских франков ($12,77 млрд) против 9,3 млрд франков в 2022 году. Выручка понизилась до 93 млрд франков по сравнению с 94,42 млрд франков год назад, основной причиной снижения стали негативные последствия изменений валютных курсов. В органическом выражении (без учета влияния поглощений и продаж активов, а также колебаний курсов валют) показатель вырос на 7,2%.

Выручка Nestle в Северной Америке в минувшем году снизилась на 1,3% (до 26 млрд франков), в Европе — на 0,2% (до 19,1 млрд франков), в странах Азии, Африки и Океании — на 5,2% (до 17,52 млрд франков), в Китае — на 5,9% (до 5,04 млрд франков). В Латинской Америке выручка увеличилась на 3,2%, до 12,2 млрд франков.

Продажи кофе и кофемашин Nespresso сократились на 1,2% и составили 6,37 млрд франков. В сегменте продуктов питания (Nestle Health Science) доходы понизилась на 1,6%, до 6,5 млрд франков.

Капитализация компании за последний год снизилась на 10%, до 260 млрд франков, в то время как швейцарский фондовый индекс SMI за этот период прибавил 1,6%. По итогам 2024 года компания ожидает органический рост выручки примерно на 4% при прогнозе рынка в 4,7%.

Портфель компании включает более двух тысяч брендов, в том числе Nestle, Nescafe, Nesquik, Nestea, Movenpick, KitKat, Gerber, Maggi, Perrier, S.Pellegrino, Purina, Friskies, которые продаются в 188 странах. Штат компании насчитывает около 275 тысяч человек, работающих на 344 заводах в 77 странах.

Российская «дочка» Nestle предупредила о росте отпускных цен на корма для собак и кошек

Nestle спорит с петербургской компанией из-за плагиата

Nestle, развитие сети, исследование, производство, продукты питанияВ 2023 году выручка Nestle снизилась на 1,5%, а чистая прибыль выросла на 21%
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
Retail.ru https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/news/v-2023-godu-vyruchka-nestle-snizilas-na-1-5-a-chistaya-pribyl-vyrosla-na-21-22-fevralya-2024-237975/2024-02-26


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052