Исследования и рейтинги
Ювелирный ритейл
21 марта 2024, 16:48 7330 просмотров

Sokolov: более половины россиян готовы приобрести украшения с лабораторно выращенными бриллиантами

Большинство россиян предпочитают покупать себе или в подарок украшения с лабораторно выращенными бриллиантами, показало исследование аналитического центра Sokolov. Чаще всего потребители выбирают кольца и серьги с такими камнями, а покупают их в Москве и Московской области, в Краснодарском крае и в Нижегородской области.

Фото: Ольга Крыкова/Retail.ru

Фото: Ольга Крыкова/Retail.ru

Изделия с лабораторно выращенными камнями постепенно набирают популярность. Более половины опрошенных (57%) заявили о готовности сделать выбор в пользу таких украшений из-за их ценовой доступности, а также из-за стремления сохранить природные ресурсы и поддержать экологические бренды.

Интересно, что большинство опрошенных (75%) готовы приобретать такие украшения и в подарок близким. Треть (34%) респондентов объясняет свой выбор идентичностью таких изделий с природными камнями и их низкой стоимостью.

Чаще всего россияне покупают кольца с лабораторно выращенными бриллиантами (45%), серьги (44%), колье (10%) и браслеты (1%). По данным аналитического центра Sokolov, регионами-лидерами по покупке таких украшений стали Москва и Московская область, Краснодарский край и Нижегородская область.

Выращенный в лабораторных условиях бриллиант — это созданный человеком в лаборатории ограненный алмаз, который по химическому составу, а также физическим и оптическим свойствам идентичен природному. Главными отличиями от природных камней являются разница в соотношении и конфигурации некоторых примесей на атомном уровне, а также основная форма самого кристалла алмаза, которая при этом никак не влияет на форму ограненного камня. Выращенный бриллиант не является имитацией, как муассанит или фианит. Отличить природный и выращенный бриллианты визуально практически невозможно. Точную диагностику природы происхождения может осуществить обученный эксперт только с использованием специальных геммологических приборов, в некоторых случаях только в лаборатории, используя сложное спектрометрическое оборудование.

Sokolov: в праздничные дни продажи ювелирных украшений выросли в 2 раза

Оборот ювелирного холдинга Sokolov вырос за 2023 год на 59%

Логотип Sokolov

Sokolov

SOKOLOV – лидер российского ювелирного рынка по объемам производства по данным Пробирной Палаты ...

Подробнее о компании
Статья относится к тематикам: Исследования и рейтинги, Ювелирный ритейл
Поделиться публикацией:
Источник: Retail.ru
Актуально
Как снизить экологические риски в ритейле
1251
Решение для автоматизации экологической документации.
Максим Сухиненко, «ВкусВилл»: «Число доставляемых заказов выросло на 52%»
4465
155 дарксторов, 10 тыс. сборщиков, 16 тыс. курьеров, до 100 заказов на курьера в день...
Борис Попов, «Здравсити»: «Надеемся, что растущее присутствие в офлайне в будущем даст нам фору в развитии онлайн-платформы»
508
Об эксперименте по онлайн-продаже рецептурных лекарств, маркетплейсе здоровья и о том, сможет ли онл...
Обойтись без скидки: ритейлеры рассказали об акциях, которые сработали
1040
«Ашан», «Магнит», «ВкусВилл», befree, «Петрович» и другие ритейлеры поделились опытом удачных кампан...
Подписывайтесь на наши новостные рассылки, а также на каналы  Telegram , Vkontakte , Дзен чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Добавьте "Retail.ru" в свои источники в Яндекс.Новости
Загрузка
Sokolov: более половины россиян готовы приобрести украшения с лабораторно выращенными бриллиантами

Большинство россиян предпочитают покупать себе или в подарок украшения с лабораторно выращенными бриллиантами, показало исследование аналитического центра Sokolov. Чаще всего потребители выбирают кольца и серьги с такими камнями, а покупают их в Москве и Московской области, в Краснодарском крае и в Нижегородской области.

Фото: Ольга Крыкова/Retail.ru

Фото: Ольга Крыкова/Retail.ru

Изделия с лабораторно выращенными камнями постепенно набирают популярность. Более половины опрошенных (57%) заявили о готовности сделать выбор в пользу таких украшений из-за их ценовой доступности, а также из-за стремления сохранить природные ресурсы и поддержать экологические бренды.

Интересно, что большинство опрошенных (75%) готовы приобретать такие украшения и в подарок близким. Треть (34%) респондентов объясняет свой выбор идентичностью таких изделий с природными камнями и их низкой стоимостью.

Чаще всего россияне покупают кольца с лабораторно выращенными бриллиантами (45%), серьги (44%), колье (10%) и браслеты (1%). По данным аналитического центра Sokolov, регионами-лидерами по покупке таких украшений стали Москва и Московская область, Краснодарский край и Нижегородская область.

Выращенный в лабораторных условиях бриллиант — это созданный человеком в лаборатории ограненный алмаз, который по химическому составу, а также физическим и оптическим свойствам идентичен природному. Главными отличиями от природных камней являются разница в соотношении и конфигурации некоторых примесей на атомном уровне, а также основная форма самого кристалла алмаза, которая при этом никак не влияет на форму ограненного камня. Выращенный бриллиант не является имитацией, как муассанит или фианит. Отличить природный и выращенный бриллианты визуально практически невозможно. Точную диагностику природы происхождения может осуществить обученный эксперт только с использованием специальных геммологических приборов, в некоторых случаях только в лаборатории, используя сложное спектрометрическое оборудование.

Sokolov: в праздничные дни продажи ювелирных украшений выросли в 2 раза

Оборот ювелирного холдинга Sokolov вырос за 2023 год на 59%

Sokolov, ювелирный ритейл, исследование, покупателиSokolov: более половины россиян готовы приобрести украшения с лабораторно выращенными бриллиантами
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
Retail.ru https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/news/sokolov-bolee-poloviny-rossiyan-gotovy-priobresti-ukrasheniya-s-laboratorno-vyra-21-marta-2024-238917/2024-03-21


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052