Марка. Бренд
Fashion. Одежда. Обувь. Аксессуары
Открытия и закрытия магазинов
14 сентября 2023, 21:00 8245 просмотров

Российский бренд обуви Giotto планирует открыть пять магазинов до конца 2024 года

Производитель обуви Giotto намерен расширить розничную сеть и запустить пять небольших магазинов в Москве и Санкт-Петербурге до конца следующего года. Инвестиции в одну точку составят до 5 млн рублей, сообщается на портале «Легкой промышленности России».

Фото: Irine and Andrew/shutterstock

Irine and Andrew/shutterstock

Giotto не планирует масштабное развитие фирменной розницы, поскольку основной вид деятельности предприятия — производство обуви. Но открытие точек позволит увеличить продажи на 15–20% к концу 2024 года и поможет покупателям сориентироваться — посмотреть на модель, потрогать ее, примерить. В компании также считают, что открытие магазинов позволит стабилизировать финансовые показатели после снижения в текущем году.

Сейчас Giotto развивает корнер площадью 50 кв. м в универмаге российских дизайнеров Trend Island. Но основной канал сбыта для компании — онлайн-продажи.

На официальном сайте марки сказано, что Giotto выпускает женскую обувь на фабриках в Москве и Калуге и работает в премиум сегменте. 

Производство обуви в Подмосковье за пять лет выросло более чем в 2 раза

Первый в Черноземье магазин «Спортмастер Pro» придет на смену «Декатлону»

Поделиться публикацией:
Источник: Retail.ru
Актуально
Оборудование для складов – курс на импортозамещение?
779
Что удалось заместить, как выросли сроки и цены, что в дефиците.
Валентина Ватрак, «Спортмастер»: «Розница укомплектована кадрами на 100%»
3705
Какие подходы позволяют удерживать и развивать персонал розницы, и почему проблема с кадрами в логис...
Продвижение интернет-магазина: 4300 покупок с оборотом 48 млн рублей
767
Ирина Осянина, O’Stin: «Наша задача – реконструироваться с максимальной скоростью, не меньше 30 объектов в год»
2017
О новом концепте магазинов, изменениях в ассортименте и стратегии бренда.
Подписывайтесь на наши новостные рассылки, а также на каналы  Telegram , Vkontakte , Дзен чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Добавьте "Retail.ru" в свои источники в Яндекс.Новости
Загрузка
Российский бренд обуви Giotto планирует открыть пять магазинов до конца 2024 года

Производитель обуви Giotto намерен расширить розничную сеть и запустить пять небольших магазинов в Москве и Санкт-Петербурге до конца следующего года. Инвестиции в одну точку составят до 5 млн рублей, сообщается на портале «Легкой промышленности России».

Фото: Irine and Andrew/shutterstock

Irine and Andrew/shutterstock

Giotto не планирует масштабное развитие фирменной розницы, поскольку основной вид деятельности предприятия — производство обуви. Но открытие точек позволит увеличить продажи на 15–20% к концу 2024 года и поможет покупателям сориентироваться — посмотреть на модель, потрогать ее, примерить. В компании также считают, что открытие магазинов позволит стабилизировать финансовые показатели после снижения в текущем году.

Сейчас Giotto развивает корнер площадью 50 кв. м в универмаге российских дизайнеров Trend Island. Но основной канал сбыта для компании — онлайн-продажи.

На официальном сайте марки сказано, что Giotto выпускает женскую обувь на фабриках в Москве и Калуге и работает в премиум сегменте. 

Производство обуви в Подмосковье за пять лет выросло более чем в 2 раза

Первый в Черноземье магазин «Спортмастер Pro» придет на смену «Декатлону»

Giotto, обувь, развитие сети, бренд, открытие магазинаРоссийский бренд обуви Giotto планирует открыть пять магазинов до конца 2024 года
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
Retail.ru https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/news/rossiyskiy-brend-obuvi-giotto-planiruet-otkryt-5-magazinov-do-kontsa-2024-goda/2023-09-14


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052