Исследования и рейтинги
Fashion. Одежда. Обувь. Аксессуары
Управление брендом. Реклама. PR
16 мая 2023, 19:09 6384 просмотра

Российские бренды заместили иностранные на рынке рекламы

После ухода ряда западных fashion-брендов отечественные компании стали активнее давать рекламу и заменили мировые модные дома в топе рекламодателей. К концу первого квартала не осталось ни одной зарубежной компании, которая продвигала бы свои товары на телевидении, радио, в печати и наружной рекламе, пишет РБК.

Jsnow my wolrd/ Shutterstock

Jsnow my wolrd/ Shutterstock

Если в первом квартале 2022 года в топ-15 крупнейших рекламодателей российского рынка моды входили LVMH, Max Mara, Chanel, Prada и Levi's, то в 2023 году их места заняли крупные российские продавцы одежды и обуви, а также небольшие региональные игроки, подсчитали в компании Starlink на основе данных Mediascope.  

Лидером по объему инвестиций в телевизионную и наружную рекламу стала компания Gloria Jeans. В январе—марте 2023 ритейлер потратил на рекламу 215,7 млн руб., нарастив свой бюджет почти в 2 тыс. раз, по сравнению с прошлым годом. Инвестиции в офлайн-рекламу увеличивали также «Снежная Королева» (рост год к году в 2,5 раза, до 212,1 млн руб., в первом квартале 2023 года) и «Спортмастер» (на 9,5%, до 137,5 млн руб., в тот же период).

Среди региональных продавцов инвестиции в рекламу наращивали сибирский бренд верхней одежды «Ермак», который удвоил рост год к году, до 90,4 млн руб. Пятигорская фабрика «Шубовик» нарастила бюджет в три раза, до 21 млн руб., а обувной ритейлер для детей и подростков «Егорьевск обувь», развивающий бренд «Котофей» увеличил бюджет с 230 тыс. до 14,9 млн руб.

В целом расходы на рекламу у продавцов одежды и обуви в первом квартале 2023 года оказались на 18% выше, чем в это же время год назад, и были практически на уровне 2021 года — около 1,4 млрд руб.

Госдума планирует ужесточить ответственность за навязчивое распространение рекламы 

Рекламу проверят на духовно-нравственную составляющую 

Книжные издательства увеличили расходы на рекламу

Поделиться публикацией:
Источник: РБК
Актуально
Как снизить экологические риски в ритейле
1251
Решение для автоматизации экологической документации.
Максим Сухиненко, «ВкусВилл»: «Число доставляемых заказов выросло на 52%»
4465
155 дарксторов, 10 тыс. сборщиков, 16 тыс. курьеров, до 100 заказов на курьера в день...
Борис Попов, «Здравсити»: «Надеемся, что растущее присутствие в офлайне в будущем даст нам фору в развитии онлайн-платформы»
508
Об эксперименте по онлайн-продаже рецептурных лекарств, маркетплейсе здоровья и о том, сможет ли онл...
Обойтись без скидки: ритейлеры рассказали об акциях, которые сработали
1040
«Ашан», «Магнит», «ВкусВилл», befree, «Петрович» и другие ритейлеры поделились опытом удачных кампан...
Подписывайтесь на наши новостные рассылки, а также на каналы  Telegram , Vkontakte , Дзен чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Добавьте "Retail.ru" в свои источники в Яндекс.Новости
Загрузка
Российские бренды заместили иностранные на рынке рекламы

После ухода ряда западных fashion-брендов отечественные компании стали активнее давать рекламу и заменили мировые модные дома в топе рекламодателей. К концу первого квартала не осталось ни одной зарубежной компании, которая продвигала бы свои товары на телевидении, радио, в печати и наружной рекламе, пишет РБК.

Jsnow my wolrd/ Shutterstock

Jsnow my wolrd/ Shutterstock

Если в первом квартале 2022 года в топ-15 крупнейших рекламодателей российского рынка моды входили LVMH, Max Mara, Chanel, Prada и Levi's, то в 2023 году их места заняли крупные российские продавцы одежды и обуви, а также небольшие региональные игроки, подсчитали в компании Starlink на основе данных Mediascope.  

Лидером по объему инвестиций в телевизионную и наружную рекламу стала компания Gloria Jeans. В январе—марте 2023 ритейлер потратил на рекламу 215,7 млн руб., нарастив свой бюджет почти в 2 тыс. раз, по сравнению с прошлым годом. Инвестиции в офлайн-рекламу увеличивали также «Снежная Королева» (рост год к году в 2,5 раза, до 212,1 млн руб., в первом квартале 2023 года) и «Спортмастер» (на 9,5%, до 137,5 млн руб., в тот же период).

Среди региональных продавцов инвестиции в рекламу наращивали сибирский бренд верхней одежды «Ермак», который удвоил рост год к году, до 90,4 млн руб. Пятигорская фабрика «Шубовик» нарастила бюджет в три раза, до 21 млн руб., а обувной ритейлер для детей и подростков «Егорьевск обувь», развивающий бренд «Котофей» увеличил бюджет с 230 тыс. до 14,9 млн руб.

В целом расходы на рекламу у продавцов одежды и обуви в первом квартале 2023 года оказались на 18% выше, чем в это же время год назад, и были практически на уровне 2021 года — около 1,4 млрд руб.

Госдума планирует ужесточить ответственность за навязчивое распространение рекламы 

Рекламу проверят на духовно-нравственную составляющую 

Книжные издательства увеличили расходы на рекламу

реклама, исследование, бренд, одежда, обувьРоссийские бренды заместили иностранные на рынке рекламы
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
Retail.ru https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/news/rossiyskie-brendy-zamestili-inostrannye-na-rynke-reklamy-16-maya-2023-228758/2023-05-16


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052