Неделя ритейла
Исследования и рейтинги
Кризис. Точка бифуркации
Лояльность в ритейле
FMCG. Продуктовый ритейл. Алкоголь
1 июня 2023, 07:16 5812 просмотра

Romir: 40% покупателей учитывают программу лояльности при выборе магазина

О том, какие акции лояльности привлекают покупателей, рассказала Анастасия Сидорина, директор по работе с клиентами холдинга Romir, выступая на форуме «Неделя российского ритейла 2023».

Допродажи на кассе — золотая жила магазина

Допродажи на кассе — золотая жила магазина

По данным совместного исследования «Яков и Партнеры» и холдинга Romir, проведенного в январе 2023 года, 40% покупателей, выбирая магазин, принимают во внимание в том числе и программу лояльности. При этом для семей разного размера эффективны различные коммуникационные кампании.

«Для семей, в составе которых всего один человек, самым эффективным является прямая выгода, – отметила Анастасия Сидорина. – А вот для семей, в которых более 3 человек, привлекательны программы лояльности с выдачей призов».

Источник: Romir
Источник: Romir

Анастасия Агеенкова, Retail.ru

Читайте также: 

INFOLine: рынок общепита показывает динамику +10,7% 

«Фасоль» планирует начать предлагать партнерам открывать дарксторы и хард-дискаунтеры по франшизе 

Fashion Consulting: «За год на фэшн-рынке произошли сверхскоростные изменения»

NielsenIQ: доля СТМ превысила 10% на омниканальном FMCG-рынке 

INFOLine: рынок DIY может упасть на 10% в 2023 году

Материал создан по следам мероприятия Неделя Российского Ритейла 2023

Логотип Исследовательский холдинг «Ромир»

Исследовательский холдинг «Ромир»

«Ромир» – крупнейший частный исследовательский холдинг, специализирующийся на масштабных маркетингов...

Подробнее о компании
Поделиться публикацией:
Источник: Retail.ru
Актуально
Как снизить экологические риски в ритейле
1251
Решение для автоматизации экологической документации.
Максим Сухиненко, «ВкусВилл»: «Число доставляемых заказов выросло на 52%»
4465
155 дарксторов, 10 тыс. сборщиков, 16 тыс. курьеров, до 100 заказов на курьера в день...
Борис Попов, «Здравсити»: «Надеемся, что растущее присутствие в офлайне в будущем даст нам фору в развитии онлайн-платформы»
508
Об эксперименте по онлайн-продаже рецептурных лекарств, маркетплейсе здоровья и о том, сможет ли онл...
Обойтись без скидки: ритейлеры рассказали об акциях, которые сработали
1040
«Ашан», «Магнит», «ВкусВилл», befree, «Петрович» и другие ритейлеры поделились опытом удачных кампан...
Подписывайтесь на наши новостные рассылки, а также на каналы  Telegram , Vkontakte , Дзен чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Добавьте "Retail.ru" в свои источники в Яндекс.Новости
Загрузка
Romir: 40% покупателей учитывают программу лояльности при выборе магазина

О том, какие акции лояльности привлекают покупателей, рассказала Анастасия Сидорина, директор по работе с клиентами холдинга Romir, выступая на форуме «Неделя российского ритейла 2023».

Допродажи на кассе — золотая жила магазина

Допродажи на кассе — золотая жила магазина

По данным совместного исследования «Яков и Партнеры» и холдинга Romir, проведенного в январе 2023 года, 40% покупателей, выбирая магазин, принимают во внимание в том числе и программу лояльности. При этом для семей разного размера эффективны различные коммуникационные кампании.

«Для семей, в составе которых всего один человек, самым эффективным является прямая выгода, – отметила Анастасия Сидорина. – А вот для семей, в которых более 3 человек, привлекательны программы лояльности с выдачей призов».

Источник: Romir
Источник: Romir

Анастасия Агеенкова, Retail.ru

Читайте также: 

INFOLine: рынок общепита показывает динамику +10,7% 

«Фасоль» планирует начать предлагать партнерам открывать дарксторы и хард-дискаунтеры по франшизе 

Fashion Consulting: «За год на фэшн-рынке произошли сверхскоростные изменения»

NielsenIQ: доля СТМ превысила 10% на омниканальном FMCG-рынке 

INFOLine: рынок DIY может упасть на 10% в 2023 году

ромир, romir, исследование, лояльность, поведение покупателейRomir: 40% покупателей учитывают программу лояльности при выборе магазина
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
Retail.ru https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/news/romir-40-pokupateley-uchityvayut-programmu-loyalnosti-pri-vybore-magazina-1-iyunya-2023-229234/2023-06-15


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052