Марка. Бренд
Ювелирный ритейл
29 апреля 2023, 10:30 9441 просмотр

Pandora переименовалась в PanClub

Компания также изменила концепцию — теперь это мультибренд украшений, сообщает пресс-служба PanClub в Telegram.
Источник: PanClub
Источник: PanClub

После ухода датской сети ювелирных магазинов Pandora с российского рынка собственники бизнеса были вынуждены были отказаться от использования оригинального бренда и переименоваться в PanClub.

Вместе с ребрендингом изменилась и концепция ритейлера — теперь PanClub продает не только украшения Pandora (которые остаются в ассортименте), но и товары таких брендов, как Fresh, Secrets, LunaLU, Sumei, NANA и др.

«За сменой концепции пришло и новое позиционирование: теперь в магазинах помимо сегмента middle-up, к которому относится Pandora, будут ювелирные изделия из других ценовых категорий», — добавили в PanClub.

Sokolov открыл в Новосибирске свой первый магазин по бриллиантовой франшизе.

Минфин предложил изменить правила продажи драгоценных камней.

Логотип Pandora

Pandora

Pandora — ювелирный дом, основанный в Дании в 1982 году супругами Пером и Ви...

Подробнее о компании
Статья относится к тематикам: Марка. Бренд, Ювелирный ритейл
Поделиться публикацией:
Источник: Retail.ru
Актуально
Оборудование для складов – курс на импортозамещение?
740
Что удалось заместить, как выросли сроки и цены, что в дефиците.
Валентина Ватрак, «Спортмастер»: «Розница укомплектована кадрами на 100%»
3579
Какие подходы позволяют удерживать и развивать персонал розницы, и почему проблема с кадрами в логис...
Продвижение интернет-магазина: 4300 покупок с оборотом 48 млн рублей
717
Ирина Осянина, O’Stin: «Наша задача – реконструироваться с максимальной скоростью, не меньше 30 объектов в год»
1923
О новом концепте магазинов, изменениях в ассортименте и стратегии бренда.
Подписывайтесь на наши новостные рассылки, а также на каналы  Telegram , Vkontakte , Дзен чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Добавьте "Retail.ru" в свои источники в Яндекс.Новости
Загрузка
Pandora переименовалась в PanClubКомпания также изменила концепцию — теперь это мультибренд украшений, сообщает пресс-служба PanClub в Telegram.
Источник: PanClub
Источник: PanClub

После ухода датской сети ювелирных магазинов Pandora с российского рынка собственники бизнеса были вынуждены были отказаться от использования оригинального бренда и переименоваться в PanClub.

Вместе с ребрендингом изменилась и концепция ритейлера — теперь PanClub продает не только украшения Pandora (которые остаются в ассортименте), но и товары таких брендов, как Fresh, Secrets, LunaLU, Sumei, NANA и др.

«За сменой концепции пришло и новое позиционирование: теперь в магазинах помимо сегмента middle-up, к которому относится Pandora, будут ювелирные изделия из других ценовых категорий», — добавили в PanClub.

Sokolov открыл в Новосибирске свой первый магазин по бриллиантовой франшизе.

Минфин предложил изменить правила продажи драгоценных камней.

Pandora, PanClub, drogeryPandora переименовалась в PanClub
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
Retail.ru https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/news/pandora-pereimenovalas-v-panclub-29-aprelya-2023-228384/2023-04-29


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052