29 апреля 2023, 10:30
9441 просмотр
Pandora переименовалась в PanClub
Компания также изменила концепцию — теперь это мультибренд украшений, сообщает пресс-служба PanClub в Telegram.
Источник: PanClub
После ухода датской сети ювелирных магазинов Pandora с российского рынка собственники бизнеса были вынуждены были отказаться от использования оригинального бренда и переименоваться в PanClub.
Вместе с ребрендингом изменилась и концепция ритейлера — теперь PanClub продает не только украшения Pandora (которые остаются в ассортименте), но и товары таких брендов, как Fresh, Secrets, LunaLU, Sumei, NANA и др.
«За сменой концепции пришло и новое позиционирование: теперь в магазинах помимо сегмента middle-up, к которому относится Pandora, будут ювелирные изделия из других ценовых категорий», — добавили в PanClub.
Sokolov открыл в Новосибирске свой первый магазин по бриллиантовой франшизе.
Минфин предложил изменить правила продажи драгоценных камней.
Pandora
Pandora — ювелирный дом, основанный в Дании в 1982 году супругами Пером и Ви...
Подробнее о компании →
Статья относится к тематикам:
Марка. Бренд,
Ювелирный ритейл
Актуально
740
Что удалось заместить, как выросли сроки и цены, что в дефиците.
3579
Какие подходы позволяют удерживать и развивать персонал розницы, и почему проблема с кадрами в логис...
717
Кейс контекстной рекламы бренда Voishe.
1923
О новом концепте магазинов, изменениях в ассортименте и стратегии бренда.
Подписывайтесь на наши новостные
рассылки,
а также на каналы
Telegram
,
Vkontakte
,
Дзен
чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Добавьте "Retail.ru" в свои источники в
Яндекс.Новости