E-commerce. Маркетплейсы
Исследования и рейтинги
6 мая 2024, 07:53 2033 просмотра

Ozon и Wildberries вошли в топ-10 мировых площадок по количеству посещений

Сразу два российских маркетплейса — Ozon и Wildberries — в 2023 году впервые вошли в топ-10 крупнейших мировых площадок по количеству активных сессий. На первом месте рейтинга — американская площадка Amazon с 4,7 млрд заходами в месяц, пишут «Ведомости» со ссылкой на данные Data Insight.

KateV28/Shutterstock/Fotodom

KateV28/Shutterstock/Fotodom

В рейтинге Wildberries занял 9-е место по популярности в мире, пользователи заходили в среднем 343 млн раз в месяц. Ozon, который занял 10-е место, посещали 316 млн раз в месяц.

В разрезе российского рынка электронной торговли на обе площадки пришлось 78% от общего числа заказов за второе полугодие 2023 года. В исследовании учитывались показатели российских маркетплейсов с оборотом более 100 млрд руб. в год, на которых представлено большинство товарных категорий. На декабрь 2023 года в России таких было четыре — Ozon, Wildberries, «Яндекс. Маркет» и «Мегамаркет». На эти площадки пришлось 92% от всех интернет-заказов в России, а их совокупный оборот составил 4,4 трлн руб., говорится в исследовании.

В 2023 году в России рынок интернет-торговли расширялся быстрее, чем в других странах — сразу на 36%. На втором месте после России по темпам роста оказались Филиппины, где отрасль выросла за прошлый год на 24%. В то же время в США и в Южной Корее темпы роста составили всего 11% за 2023 г. Количество заказов на российских маркетплейсах выросло за год на 82% до 5,1 млрд штук.

Ozon повторно запускает быструю доставку в Москве и увеличивает число дарксторов

В 2024 году Ozon планирует увеличить оборот на 70%

Логотип Ozon

Ozon

Ozon — российский интернет-магазин, предоставляющий своим покупателям более 100 млн то...

Подробнее о компании
Логотип Wildberries

Wildberries

Wildberries – крупнейший онлайн-ритейлер России, работающий на рынке 17 лет.  Геогра...

Подробнее о компании
Статья относится к тематикам: E-commerce. Маркетплейсы, Исследования и рейтинги
Поделиться публикацией:
Источник: Ведомости
Актуально
Как снизить экологические риски в ритейле
1435
Решение для автоматизации экологической документации.
Максим Сухиненко, «ВкусВилл»: «Число доставляемых заказов выросло на 52%»
4652
155 дарксторов, 10 тыс. сборщиков, 16 тыс. курьеров, до 100 заказов на курьера в день...
Борис Попов, «Здравсити»: «Надеемся, что растущее присутствие в офлайне в будущем даст нам фору в развитии онлайн-платформы»
626
Об эксперименте по онлайн-продаже рецептурных лекарств, маркетплейсе здоровья и о том, сможет ли онл...
Обойтись без скидки: ритейлеры рассказали об акциях, которые сработали
1283
«Ашан», «Магнит», «ВкусВилл», befree, «Петрович» и другие ритейлеры поделились опытом удачных кампан...
Подписывайтесь на наши новостные рассылки, а также на каналы  Telegram , Vkontakte , Дзен чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Добавьте "Retail.ru" в свои источники в Яндекс.Новости
Загрузка
Ozon и Wildberries вошли в топ-10 мировых площадок по количеству посещений

Сразу два российских маркетплейса — Ozon и Wildberries — в 2023 году впервые вошли в топ-10 крупнейших мировых площадок по количеству активных сессий. На первом месте рейтинга — американская площадка Amazon с 4,7 млрд заходами в месяц, пишут «Ведомости» со ссылкой на данные Data Insight.

KateV28/Shutterstock/Fotodom

KateV28/Shutterstock/Fotodom

В рейтинге Wildberries занял 9-е место по популярности в мире, пользователи заходили в среднем 343 млн раз в месяц. Ozon, который занял 10-е место, посещали 316 млн раз в месяц.

В разрезе российского рынка электронной торговли на обе площадки пришлось 78% от общего числа заказов за второе полугодие 2023 года. В исследовании учитывались показатели российских маркетплейсов с оборотом более 100 млрд руб. в год, на которых представлено большинство товарных категорий. На декабрь 2023 года в России таких было четыре — Ozon, Wildberries, «Яндекс. Маркет» и «Мегамаркет». На эти площадки пришлось 92% от всех интернет-заказов в России, а их совокупный оборот составил 4,4 трлн руб., говорится в исследовании.

В 2023 году в России рынок интернет-торговли расширялся быстрее, чем в других странах — сразу на 36%. На втором месте после России по темпам роста оказались Филиппины, где отрасль выросла за прошлый год на 24%. В то же время в США и в Южной Корее темпы роста составили всего 11% за 2023 г. Количество заказов на российских маркетплейсах выросло за год на 82% до 5,1 млрд штук.

Ozon повторно запускает быструю доставку в Москве и увеличивает число дарксторов

В 2024 году Ozon планирует увеличить оборот на 70%

Ozon, Wildberries, онлайн-ритейл, e-commerce, исследованиеOzon и Wildberries вошли в топ-10 мировых площадок по количеству посещений
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
Retail.ru https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/news/ozon-i-wildberries-voshli-v-top-10-mirovykh-ploshchadok-po-kolichestvu-poseshche-6-maya-2024-240459/2024-05-06


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052