E-commerce. Маркетплейсы
Крупные мировые ритейлеры
7 августа 2021, 12:39 5349 просмотров

«Мегафон» продал свою долю в маркетплейсе «AliExpress Россия»

Несмотря на лидерство в российском сегменте e-commerce, китайский маркетплейс продолжает приносить убытки — в первой половине 2021 г. они почти достигли 1 млрд рублей, сообщает РБК. Robson90/ Shutterstock
Robson90/ Shutterstock

«Мегафон» продал свою долю (24,3% акций) в совместном предприятии «AliExpress Россия». Покупателем акций стала компания USM International — единственный акционер «Мегафона». Сумма сделки не раскрывается. Китайская Alibaba Group, Mail.Ru Group и Российский фонд прямых инвестиций (РФПИ) сохранили свои доли в маркетплейсе.

«Изначально, входя в акционерный капитал AliExpress Россия, мы стремились реализовать целый ряд синергий между нашим бизнесом и e-commerce платформой и этим сотрудничеством остались довольны: наши совместные проекты с площадкой будут развиваться и в будущем. Уверены, что новая структура владения более правильная с точки зрения дальнейшего развития этой компании», — прокомментировали сделку в пресс-службе «МегаФона».

Ранее сообщалось, что AliExpress раскрыл первые результаты сервиса по доставке продуктов.

«AliExpress Россия» начнет развивать собственную логистическую структуру в РФ.

Retail.ru

Логотип Мегафон

Мегафон

«МегаФон» — российская телекоммуникационная компания, предоставляющая услуги сотовой связи ...

Подробнее о компании
Статья относится к тематикам: E-commerce. Маркетплейсы, Крупные мировые ритейлеры
Поделиться публикацией:
Источник: РБК
Актуально
Оборудование для складов – курс на импортозамещение?
740
Что удалось заместить, как выросли сроки и цены, что в дефиците.
Валентина Ватрак, «Спортмастер»: «Розница укомплектована кадрами на 100%»
3579
Какие подходы позволяют удерживать и развивать персонал розницы, и почему проблема с кадрами в логис...
Продвижение интернет-магазина: 4300 покупок с оборотом 48 млн рублей
717
Ирина Осянина, O’Stin: «Наша задача – реконструироваться с максимальной скоростью, не меньше 30 объектов в год»
1923
О новом концепте магазинов, изменениях в ассортименте и стратегии бренда.
Подписывайтесь на наши новостные рассылки, а также на каналы  Telegram , Vkontakte , Дзен чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Добавьте "Retail.ru" в свои источники в Яндекс.Новости
Загрузка
«Мегафон» продал свою долю в маркетплейсе «AliExpress Россия»Несмотря на лидерство в российском сегменте e-commerce, китайский маркетплейс продолжает приносить убытки — в первой половине 2021 г. они почти достигли 1 млрд рублей, сообщает РБК. Robson90/ Shutterstock
Robson90/ Shutterstock

«Мегафон» продал свою долю (24,3% акций) в совместном предприятии «AliExpress Россия». Покупателем акций стала компания USM International — единственный акционер «Мегафона». Сумма сделки не раскрывается. Китайская Alibaba Group, Mail.Ru Group и Российский фонд прямых инвестиций (РФПИ) сохранили свои доли в маркетплейсе.

«Изначально, входя в акционерный капитал AliExpress Россия, мы стремились реализовать целый ряд синергий между нашим бизнесом и e-commerce платформой и этим сотрудничеством остались довольны: наши совместные проекты с площадкой будут развиваться и в будущем. Уверены, что новая структура владения более правильная с точки зрения дальнейшего развития этой компании», — прокомментировали сделку в пресс-службе «МегаФона».

Ранее сообщалось, что AliExpress раскрыл первые результаты сервиса по доставке продуктов.

«AliExpress Россия» начнет развивать собственную логистическую структуру в РФ.

Retail.ru

«AliExpress Россия», «Мегафон», E-commerce«Мегафон» продал свою долю в маркетплейсе «AliExpress Россия»
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
Retail.ru https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/news/megafon-prodal-svoyu-dolyu-v-marketpleyse-aliexpress-rossiya-7-avgusta-2021-207785/2021-08-26


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052