E-commerce. Маркетплейсы
Крупные мировые ритейлеры
14 августа 2021, 10:44 5990 просмотров

Mail.ru Group инвестирует более $60 млн в «AliExpress Россия»

Средства пойдут на развитие логистики и улучшение клиентского сервиса, сообщает РБК. Robson90/ Shutterstock

Robson90/ Shutterstock

Mail.ru Group инвестировала $60,3 млн в маркетплейс «AliExpress Россия» в обмен на дополнительные акции совместного предприятия, выпущенные в рамках новой эмиссии.

Напоминаем, что Mail.ru Group владеет 15% акций СП «AliExpress Россия» (остальные доли распределены между Alibaba Group и РФПИ). «После завершения раунда, которое планируется в IV квартале 2021 г., значительных изменений в долях компании не ожидается», — говорится в пресс-релизе компании.

Инвестиции будут направлены на дальнейшее развитие «AliExpress Россия», в частности повышение уровня клиентского опыта, развитие логистических возможностей и расширение ассортимента товаров. «Инвестиции позволят ускорить рост AliExpress Russia на локальном рынке», — заявили в компании.

Ранее сообщалось, что «Мегафон» продал свою долю в маркетплейсе «AliExpress Россия».

«Связной» и «AliExpress Россия» масштабируют сеть кобрендинговых магазинов на регионы.

Retail.ru

Логотип Mail.ru

Mail.ru

Mail.ru Group — российская технологическая компания. Среди её активов социальные сети «ВКонт...

Подробнее о компании
Статья относится к тематикам: E-commerce. Маркетплейсы, Крупные мировые ритейлеры
Поделиться публикацией:
Источник: РБК
Актуально
Оборудование для складов – курс на импортозамещение?
740
Что удалось заместить, как выросли сроки и цены, что в дефиците.
Валентина Ватрак, «Спортмастер»: «Розница укомплектована кадрами на 100%»
3579
Какие подходы позволяют удерживать и развивать персонал розницы, и почему проблема с кадрами в логис...
Продвижение интернет-магазина: 4300 покупок с оборотом 48 млн рублей
717
Ирина Осянина, O’Stin: «Наша задача – реконструироваться с максимальной скоростью, не меньше 30 объектов в год»
1923
О новом концепте магазинов, изменениях в ассортименте и стратегии бренда.
Подписывайтесь на наши новостные рассылки, а также на каналы  Telegram , Vkontakte , Дзен чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Добавьте "Retail.ru" в свои источники в Яндекс.Новости
Загрузка
Mail.ru Group инвестирует более $60 млн в «AliExpress Россия»Средства пойдут на развитие логистики и улучшение клиентского сервиса, сообщает РБК. Robson90/ Shutterstock

Robson90/ Shutterstock

Mail.ru Group инвестировала $60,3 млн в маркетплейс «AliExpress Россия» в обмен на дополнительные акции совместного предприятия, выпущенные в рамках новой эмиссии.

Напоминаем, что Mail.ru Group владеет 15% акций СП «AliExpress Россия» (остальные доли распределены между Alibaba Group и РФПИ). «После завершения раунда, которое планируется в IV квартале 2021 г., значительных изменений в долях компании не ожидается», — говорится в пресс-релизе компании.

Инвестиции будут направлены на дальнейшее развитие «AliExpress Россия», в частности повышение уровня клиентского опыта, развитие логистических возможностей и расширение ассортимента товаров. «Инвестиции позволят ускорить рост AliExpress Russia на локальном рынке», — заявили в компании.

Ранее сообщалось, что «Мегафон» продал свою долю в маркетплейсе «AliExpress Россия».

«Связной» и «AliExpress Россия» масштабируют сеть кобрендинговых магазинов на регионы.

Retail.ru

«AliExpress Россия», Mail.ru Group, МаркетплейсMail.ru Group инвестирует более $60 млн в «AliExpress Россия»
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
Retail.ru https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/news/mail-ru-group-investiruet-bolee-60-mln-v-aliexpress-rossiya-14-avgusta-2021-207990/2021-08-26


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052