Автоматизация торговли: ПО, кассы, сканеры, весы
FMCG. Продуктовый ритейл. Алкоголь
13 мая 2024, 11:33 2031 просмотр

«Лента» ускорила сборку заказов с помощью навигации в гипермаркетах

Сеть «Лента» запустила мобильную навигацию для сборщиков онлайн-заказов. Благодаря новой функции время сборки товаров снизилось на 4,2%.

Источник: «Лента»

Источник: «Лента»

Торговая сеть «Лента» внедрила новую функцию в мобильное приложение, которое используют сборщики товаров. Теперь они могут видеть «адрес» размещения каждого товара. В магазинах появилась соответствующая навигация в виде логичного обозначения номеров рядов и наклеек с номерами сегментов оборудования, снабженных дополнительно QR-кодами. Номера оборудования и координаты связаны напрямую с базой данных мерчандайзинга «Ленты».

После считывания кода с наклейки автоматически записывается «адрес» товара. Система самообучаемая: если сборщик не нашел позицию в указанном месте, он отмечает ее актуальное расположение, после чего для других пикеров выстраивается уточненный маршрут. Решение оказалось полезным и для случаев, когда выкладка товара спланирована одновременно в нескольких местах гипермаркета. Приложение рассчитывает сборку таким образом, чтобы пикер прошёл по кратчайшему пути.

Компания тестировала новую функцию для сборщиков заказов в четырех магазинах Москвы и Санкт-Петербурга в течение трёх месяцев. За это время объем ненайденных товаров сократился на 17%, время сборки — на 4,2%. Благодаря проекту удалось почти на треть снизить количество отмен заказов из-за отсутствия ключевого товара. Компания внедрит функцию поиска товаров для сборщиков заказов во всех регионах присутствия до конца июня.

В двух магазинах функция адресного поиска товара была доступна покупателям. За три месяца ею воспользовались более 73 тысяч раз.

«Благодаря возможности быстро найти необходимый товар мы увеличили продажи гипермаркетов, в которых проходил пилот. За время тестирования функцией поиска воспользовалось 5% покупателей-пользователей мобильного приложения, средний чек которых оказался выше на 1,6%, а конверсия в покупку — больше на 10 процентных пунктов. Большинство покупателей оценили опыт позитивно — они быстро находили нужный товар, считают сервис удобным и полезным, готовы рекомендовать его. При этом технология адресного хранения товара не требует установки дополнительного оборудования», — рассказала директор по мерчандайзингу и управлению торговым пространством гипермаркетов Марина Андронаки.

Осенью 2024 года адресный поиск товара станет доступным в мобильном приложении «Ленты» всем покупателям гипермаркетов.

«Лента» «трудоустроит» роботов-уборщиков в новые супермаркеты

«Лента» повысила эффективность выкладки в гипермаркетах благодаря переходу на схемограммы

Логотип Лента

Лента

МКПАО «Лента» (MOEX: LENT, LSE: LNTA) – ведущий многоформатный продуктовый и FMCG ритейлер в Рос...

Подробнее о компании
Поделиться публикацией:
Источник: Retail.ru
Актуально
Оборудование для складов – курс на импортозамещение?
779
Что удалось заместить, как выросли сроки и цены, что в дефиците.
Валентина Ватрак, «Спортмастер»: «Розница укомплектована кадрами на 100%»
3705
Какие подходы позволяют удерживать и развивать персонал розницы, и почему проблема с кадрами в логис...
Продвижение интернет-магазина: 4300 покупок с оборотом 48 млн рублей
767
Ирина Осянина, O’Stin: «Наша задача – реконструироваться с максимальной скоростью, не меньше 30 объектов в год»
2017
О новом концепте магазинов, изменениях в ассортименте и стратегии бренда.
Подписывайтесь на наши новостные рассылки, а также на каналы  Telegram , Vkontakte , Дзен чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Добавьте "Retail.ru" в свои источники в Яндекс.Новости
Загрузка
«Лента» ускорила сборку заказов с помощью навигации в гипермаркетах

Сеть «Лента» запустила мобильную навигацию для сборщиков онлайн-заказов. Благодаря новой функции время сборки товаров снизилось на 4,2%.

Источник: «Лента»

Источник: «Лента»

Торговая сеть «Лента» внедрила новую функцию в мобильное приложение, которое используют сборщики товаров. Теперь они могут видеть «адрес» размещения каждого товара. В магазинах появилась соответствующая навигация в виде логичного обозначения номеров рядов и наклеек с номерами сегментов оборудования, снабженных дополнительно QR-кодами. Номера оборудования и координаты связаны напрямую с базой данных мерчандайзинга «Ленты».

После считывания кода с наклейки автоматически записывается «адрес» товара. Система самообучаемая: если сборщик не нашел позицию в указанном месте, он отмечает ее актуальное расположение, после чего для других пикеров выстраивается уточненный маршрут. Решение оказалось полезным и для случаев, когда выкладка товара спланирована одновременно в нескольких местах гипермаркета. Приложение рассчитывает сборку таким образом, чтобы пикер прошёл по кратчайшему пути.

Компания тестировала новую функцию для сборщиков заказов в четырех магазинах Москвы и Санкт-Петербурга в течение трёх месяцев. За это время объем ненайденных товаров сократился на 17%, время сборки — на 4,2%. Благодаря проекту удалось почти на треть снизить количество отмен заказов из-за отсутствия ключевого товара. Компания внедрит функцию поиска товаров для сборщиков заказов во всех регионах присутствия до конца июня.

В двух магазинах функция адресного поиска товара была доступна покупателям. За три месяца ею воспользовались более 73 тысяч раз.

«Благодаря возможности быстро найти необходимый товар мы увеличили продажи гипермаркетов, в которых проходил пилот. За время тестирования функцией поиска воспользовалось 5% покупателей-пользователей мобильного приложения, средний чек которых оказался выше на 1,6%, а конверсия в покупку — больше на 10 процентных пунктов. Большинство покупателей оценили опыт позитивно — они быстро находили нужный товар, считают сервис удобным и полезным, готовы рекомендовать его. При этом технология адресного хранения товара не требует установки дополнительного оборудования», — рассказала директор по мерчандайзингу и управлению торговым пространством гипермаркетов Марина Андронаки.

Осенью 2024 года адресный поиск товара станет доступным в мобильном приложении «Ленты» всем покупателям гипермаркетов.

«Лента» «трудоустроит» роботов-уборщиков в новые супермаркеты

«Лента» повысила эффективность выкладки в гипермаркетах благодаря переходу на схемограммы

Лента, развитие сети, персонал«Лента» ускорила сборку заказов с помощью навигации в гипермаркетах
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
Retail.ru https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/news/lenta-uskorila-sborku-zakazov-s-pomoshchyu-navigatsii-v-gipermarketakh-13-maya-2024-240609/2024-05-14


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052