Крупные мировые ритейлеры
Законодательство в торговле
Droggery. Косметика. Парфюмерия
Марка. Бренд
19 декабря 2022, 07:34 4957 просмотров

L’Occitane могут переименовать в SoBeautiful

Французская парфюмерно-косметическая сеть L’Occitane, которую летом переименовали в России «Л’Окситан», может сменить бренд на SoBeautiful. В начале декабря российское юридическое лицо компании подало заявки в Роспатент на регистрацию товарных знаков SoBeautiful и «СоуБьютифул», сообщает «Ъ».

Toni Genes/ Shutterstock

Toni Genes/ Shutterstock

Смена бренда стала требованием головной компании. Российский менеджмент принял решение найти другое название, которое не ассоциировалось бы напрямую с L’Occitane, отмечает источник издания.

После переименования «Л’Окситан» в SoBeautiful ритейлер может потерять часть клиентов, считает исполнительный директор Ассоциации производителей парфюмерии, косметики, товаров бытовой химии и гигиены Петр Бобровский. Они не будут связывать новое название с прежним брендом и решат, что компания ушла с рынка.

В случае вынужденного ребрендинга компании теряют до 15% покупателей, но ситуация будет зависеть от объема изменений в ассортименте и оформлении точки, уточняет глава ритейл-департамента CORE.XP Марины Малахатько.

На начало года еть «Л’Окситан Рус» насчитывала 112 магазинов в крупных городах России. По итогам 2022 финансового года рост чистой прибыли L’Occitane составил 57,5% — до рекордных 241,9 млн евро против 153,6 млн евро годом ранее. В России выручка выросла на 22,8% (до 62,6 млн евро).

Магазины французской сети L’Occitane проданы российским топ-менеджерам

В 2022 году рост чистой прибыли L’Occitane составил 57,5%

Генеральный директор L’Occitane Рейнольд Гейгер назвал несправедливостью принуждение бизнеса к уходу из России

Как «1С» помогает ритейлерам принимать оплату через систему быстрых платежей

Логотип L’Occitane

L’Occitane

История L’Occitane начинается в 1976 году в Верхнем Провансе — на юге Франции, в небольшом городк...

Подробнее о компании
Поделиться публикацией:
Источник: Коммерсантъ
Актуально
Оборудование для складов – курс на импортозамещение?
779
Что удалось заместить, как выросли сроки и цены, что в дефиците.
Валентина Ватрак, «Спортмастер»: «Розница укомплектована кадрами на 100%»
3705
Какие подходы позволяют удерживать и развивать персонал розницы, и почему проблема с кадрами в логис...
Продвижение интернет-магазина: 4300 покупок с оборотом 48 млн рублей
767
Ирина Осянина, O’Stin: «Наша задача – реконструироваться с максимальной скоростью, не меньше 30 объектов в год»
2017
О новом концепте магазинов, изменениях в ассортименте и стратегии бренда.
Подписывайтесь на наши новостные рассылки, а также на каналы  Telegram , Vkontakte , Дзен чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Добавьте "Retail.ru" в свои источники в Яндекс.Новости
Загрузка
L’Occitane могут переименовать в SoBeautiful

Французская парфюмерно-косметическая сеть L’Occitane, которую летом переименовали в России «Л’Окситан», может сменить бренд на SoBeautiful. В начале декабря российское юридическое лицо компании подало заявки в Роспатент на регистрацию товарных знаков SoBeautiful и «СоуБьютифул», сообщает «Ъ».

Toni Genes/ Shutterstock

Toni Genes/ Shutterstock

Смена бренда стала требованием головной компании. Российский менеджмент принял решение найти другое название, которое не ассоциировалось бы напрямую с L’Occitane, отмечает источник издания.

После переименования «Л’Окситан» в SoBeautiful ритейлер может потерять часть клиентов, считает исполнительный директор Ассоциации производителей парфюмерии, косметики, товаров бытовой химии и гигиены Петр Бобровский. Они не будут связывать новое название с прежним брендом и решат, что компания ушла с рынка.

В случае вынужденного ребрендинга компании теряют до 15% покупателей, но ситуация будет зависеть от объема изменений в ассортименте и оформлении точки, уточняет глава ритейл-департамента CORE.XP Марины Малахатько.

На начало года еть «Л’Окситан Рус» насчитывала 112 магазинов в крупных городах России. По итогам 2022 финансового года рост чистой прибыли L’Occitane составил 57,5% — до рекордных 241,9 млн евро против 153,6 млн евро годом ранее. В России выручка выросла на 22,8% (до 62,6 млн евро).

Магазины французской сети L’Occitane проданы российским топ-менеджерам

В 2022 году рост чистой прибыли L’Occitane составил 57,5%

Генеральный директор L’Occitane Рейнольд Гейгер назвал несправедливостью принуждение бизнеса к уходу из России

Как «1С» помогает ритейлерам принимать оплату через систему быстрых платежей

L’Occitane, SoBeautiful, развитие сети, законодательствоL’Occitane могут переименовать в SoBeautiful
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
Retail.ru https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/news/l-occitane-mogut-pereimenovat-v-sobeautiful-19-dekabrya-2022-223916/2022-12-19


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052