Droggery. Косметика. Парфюмерия
Марка. Бренд
Торговый персонал
Управление брендом. Реклама. PR
10 февраля 2023, 14:58 24959 просмотров

Компания «Л’Этуаль» провела ребрендинг и сменила название на «Лэтуаль»

Косметическая сеть «Лэтуаль» обновила логотип и слоган.

Источник: «Л’Этуаль»

Источник: «Лэтуаль»

«Лэтуаль» запустила процесс ребрендинга в прошлом году, приурочив его к 25-летию компании. Стороннего креативного подрядчика компания не привлекала, сделав ставку на in-house — внутренней команде необходимо было обновить логотип компании — сделать его более современным, сохранив ДНК бренда.

Команда «Лэтуаль» проанализировала современные тенденции брендинга и выделила тренд на простые и минималистичные формы, шрифты и цвета. В итоге логотип компании стал более современным и лаконичным: исчезли апостроф и каллиграфические буквы разной высоты, в качестве ключевого цвета использовался «синий электрик», при этом сохранилась волна — самый узнаваемый элемент логотипа сети. Обновленный логотип уже интегрирован в оформление магазинов, соцсети, приложение «Лэтуаль» и бьютиплейс.

«В первую очередь, мы делаем совершенно все для удобства и комфорта наших клиентов: открываем новые магазины, предлагаем широкий ассортимент. В 2022 году мы реализовали огромное количество проектов, которые затронули совершенно все сферы — от маркетинга и логистики до финансов, — рассказала генеральный директор „Лэтуаль“ Татьяна Володина. — Например, запустили бьютиплейс, чтобы предложить клиентам не только косметику и парфюмерию, но и нестандартные категории: лекарства, цветы, sexual wellness, товары для дома и для животных. По итогам 2022 года наше мобильное приложение стало лидером в ТОП-чартах AppStore — его посещают в среднем 1 000 000 активных пользователей в день, а количество скачиваний уже превысило 25 000 000: более 70% всех заказов в нашей сети совершается именно с мобильных устройств. К концу 2022 года мы также сохранили лидерство в социальных сетях среди всех бизнес-аккаунтов в стране (на наши соцсети подписано более 12 000 000 человек), лидерство в ритейле — у нас открыто 1000 магазинов в 250 городах, и расширили клиентскую базу до 50 000 000 человек».

Владелец ТЦ «Невский центр» выплатит «Лэтуаль» компенсацию в 16 млн рублей

«Лэтуаль»: что покупали жители России на праздничных распродажах

Логотип Лэтуаль

Лэтуаль

«Лэтуаль» (фр. L’etoile — Звезда) — торговая сеть, состоит из розничных магазинов...

Подробнее о компании
Поделиться публикацией:
Источник: Retail.ru
Актуально
Как снизить экологические риски в ритейле
1251
Решение для автоматизации экологической документации.
Максим Сухиненко, «ВкусВилл»: «Число доставляемых заказов выросло на 52%»
4465
155 дарксторов, 10 тыс. сборщиков, 16 тыс. курьеров, до 100 заказов на курьера в день...
Борис Попов, «Здравсити»: «Надеемся, что растущее присутствие в офлайне в будущем даст нам фору в развитии онлайн-платформы»
508
Об эксперименте по онлайн-продаже рецептурных лекарств, маркетплейсе здоровья и о том, сможет ли онл...
Обойтись без скидки: ритейлеры рассказали об акциях, которые сработали
1040
«Ашан», «Магнит», «ВкусВилл», befree, «Петрович» и другие ритейлеры поделились опытом удачных кампан...
Подписывайтесь на наши новостные рассылки, а также на каналы  Telegram , Vkontakte , Дзен чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Добавьте "Retail.ru" в свои источники в Яндекс.Новости
Загрузка
Компания «Л’Этуаль» провела ребрендинг и сменила название на «Лэтуаль»

Косметическая сеть «Лэтуаль» обновила логотип и слоган.

Источник: «Л’Этуаль»

Источник: «Лэтуаль»

«Лэтуаль» запустила процесс ребрендинга в прошлом году, приурочив его к 25-летию компании. Стороннего креативного подрядчика компания не привлекала, сделав ставку на in-house — внутренней команде необходимо было обновить логотип компании — сделать его более современным, сохранив ДНК бренда.

Команда «Лэтуаль» проанализировала современные тенденции брендинга и выделила тренд на простые и минималистичные формы, шрифты и цвета. В итоге логотип компании стал более современным и лаконичным: исчезли апостроф и каллиграфические буквы разной высоты, в качестве ключевого цвета использовался «синий электрик», при этом сохранилась волна — самый узнаваемый элемент логотипа сети. Обновленный логотип уже интегрирован в оформление магазинов, соцсети, приложение «Лэтуаль» и бьютиплейс.

«В первую очередь, мы делаем совершенно все для удобства и комфорта наших клиентов: открываем новые магазины, предлагаем широкий ассортимент. В 2022 году мы реализовали огромное количество проектов, которые затронули совершенно все сферы — от маркетинга и логистики до финансов, — рассказала генеральный директор „Лэтуаль“ Татьяна Володина. — Например, запустили бьютиплейс, чтобы предложить клиентам не только косметику и парфюмерию, но и нестандартные категории: лекарства, цветы, sexual wellness, товары для дома и для животных. По итогам 2022 года наше мобильное приложение стало лидером в ТОП-чартах AppStore — его посещают в среднем 1 000 000 активных пользователей в день, а количество скачиваний уже превысило 25 000 000: более 70% всех заказов в нашей сети совершается именно с мобильных устройств. К концу 2022 года мы также сохранили лидерство в социальных сетях среди всех бизнес-аккаунтов в стране (на наши соцсети подписано более 12 000 000 человек), лидерство в ритейле — у нас открыто 1000 магазинов в 250 городах, и расширили клиентскую базу до 50 000 000 человек».

Владелец ТЦ «Невский центр» выплатит «Лэтуаль» компенсацию в 16 млн рублей

«Лэтуаль»: что покупали жители России на праздничных распродажах

Л’Этуаль, косметика, развитие сети, персонал, ребрендингКомпания «Л’Этуаль» провела ребрендинг и сменила название на «Лэтуаль»
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
Retail.ru https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/news/kompaniya-l-etual-provela-rebrending-10-fevralya-2023-225612/2023-02-10


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052