30 декабря 2021, 12:14
7652 просмотра
Клиенты Delivery Club жалуются на повышенный сервисный сбор
Из-за сервисного сбора участники программы лояльности сервиса теряют выгоду от бесплатной доставки, сообщает Shopper’s.
Источник: Delivery Club
Клиенты Delivery Club, участвующие в программе лояльности Delivery Pro, которая предлагает бесплатную доставку на заказы от 399 рублей, жалуются на возросший сервисный сбор, практически лишающий их выгоды от платной подписки.
Так, например, если без подписки оформить заказ на 400 рублей, сервисный сбор составит 29 рублей, а доставка — 169 рублей. С подпиской Delivery Pro доставка бесплатная, но сервисный сбор составляет 149 рублей. Такую наценку наблюдали многие пользователи сервиса, включая корреспондентов издания.
В Delivery Club объяснили, что некоторые пользователи, в том числе подписчики Delivery Pro, могли стать участниками тестирования и увидеть повышенный сервисный сбор на отдельные рестораны.
Ранее сообщалось, что «Магнит» и Delivery Club запустили экспресс-доставку продуктов.
«Яндекс. Еда» и «Лавка» выделят более 25 млн рублей на поддержку партнеров в новогодние праздники.
Retail.ru
Маркет Деливери
Delivery Club — мобильная и десктопная платформа для доставки еды, принадлежащая Mail...
Подробнее о компании →
Актуально
1384
Решение для автоматизации экологической документации.
4588
155 дарксторов, 10 тыс. сборщиков, 16 тыс. курьеров, до 100 заказов на курьера в день...
594
Об эксперименте по онлайн-продаже рецептурных лекарств, маркетплейсе здоровья и о том, сможет ли онл...
1222
«Ашан», «Магнит», «ВкусВилл», befree, «Петрович» и другие ритейлеры поделились опытом удачных кампан...
Подписывайтесь на наши новостные
рассылки,
а также на каналы
Telegram
,
Vkontakte
,
Дзен
чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Добавьте "Retail.ru" в свои источники в
Яндекс.Новости