Fashion. Одежда. Обувь. Аксессуары
Управление брендом. Реклама. PR
18 августа 2023, 18:32 5292 просмотра

Just Clothes рассказал о рекламной кампании запуска и планах развития бренда

В 2023 году бренд Just Clothes откроет в общей сложности 12 магазинов в крупнейших городах страны. Сейчас уже работают 6 точек и интернет-магазин justclothes.ru, а также стартовала масштабная рекламная кампания, призванная познакомить потребителей с маркой.

Фото: Анастасия Агеенкова / Retail.ru

Фото: Анастасия Агеенкова / Retail.ru

Сеть магазинов удобной повседневной одежды под брендом Just Clothes (JC) в июле 2023 года запустил российский оператор розничных сетей ООО «Трейд Менеджмент», управляющий сетью магазинов одежды lady & gentleman City. Первый флагманский магазин Just Clothes площадью свыше 1 300 м² открылся в торговом центре «Авиапарк».

По словам представителей бренда, уже в самое ближайшее время ассортимент работающих магазинов существенно дополнится: к концу августа ритейлер ожидает прибытие крупной партии из 48 тысяч единиц товара. И тогда о предложении марки можно будет составить полное впечатление. При этом, как рассказал Игорь Григораш, вице-президент компании ООО «Трейд Менеджмент» и управляющий сетью магазинов lady & gentleman CITY, новая марка продолжит работать над ассортиментом: «Сейчас мы запустили магистральные категории продуктов и будем постепенно дополнять ассортимент. Точно появится термобелье. Сейчас мы изучаем спрос и накапливаем статистику, чтобы понять, что будет пользоваться спросом. Как правило, требуется не меньше двух сезонов, чтобы выверить ассортимент и наметить пути его развития. Мы рассчитываем создать целую экосистему брендов. Возможно, появятся Just Clothes Kids и Just Clothes Home».

С запуском новых магазинов стартовала и рекламная кампания нового бренда, которая включает ролики на трех телеканалах, рекламные размещения разных форматов в digital-каналах, коллаборацию с журналом Hello, брендовые мероприятия, наружную и радиорекламу.

«Уже состоялся запуск масштабной рекламной кампании 360 градусов. Мы разработали бренд-платформу и манифест бренда. С основными положениями манифеста и ценностями покупатели могут познакомиться прямо в торговом зале. Слоган рекламной кампании для телевидения — это „Свой взгляд на вещи“. Рекламные ролики показывают, как одежда органично встраивается в ежедневные ситуации жизни человека — прогулка с собакой, футбольный матч, рабочие будни», — рассказала Наталья Джафарова, маркетинг-директор сети Just Clothes.

Со звездами журнала Hello бренд подготовил модную коллаборацию: героями кампании выступили селебрити, образы которых в одежде Just Clothes появятся на обложках журнала. Модным амбассадором бренда стал Дима Билан.

26 и 27 августа в ТРЦ Европолис (Ростокино, Москва) пройдет праздник стиля, музыки и моды Just Clothes Fashion Weekend. В двухдневной программе — паблик-токи с известными стилистами, спортсменами, актерами и музыкальные выступления звезд российского шоу-бизнеса, а также полный концерт Димы Билана. Вход свободный.

Анастасия Агеенкова, Retail.ru

В московских «Мегах» открылись первые магазины Just Clothes

Just Clothes пришел на смену Uniqlo

Бренд одежды Just clothes откроет магазины в крупных торговых центрах страны

Логотип Just Clothes

Just Clothes

До конца 2023 года российский оператор розничных сетей ООО «Трейд Менеджмент» (управляет сет...

Подробнее о компании
Поделиться публикацией:
Источник: Retail.ru
Актуально
Как снизить экологические риски в ритейле
1251
Решение для автоматизации экологической документации.
Максим Сухиненко, «ВкусВилл»: «Число доставляемых заказов выросло на 52%»
4465
155 дарксторов, 10 тыс. сборщиков, 16 тыс. курьеров, до 100 заказов на курьера в день...
Борис Попов, «Здравсити»: «Надеемся, что растущее присутствие в офлайне в будущем даст нам фору в развитии онлайн-платформы»
508
Об эксперименте по онлайн-продаже рецептурных лекарств, маркетплейсе здоровья и о том, сможет ли онл...
Обойтись без скидки: ритейлеры рассказали об акциях, которые сработали
1040
«Ашан», «Магнит», «ВкусВилл», befree, «Петрович» и другие ритейлеры поделились опытом удачных кампан...
Подписывайтесь на наши новостные рассылки, а также на каналы  Telegram , Vkontakte , Дзен чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Добавьте "Retail.ru" в свои источники в Яндекс.Новости
Загрузка
Just Clothes рассказал о рекламной кампании запуска и планах развития бренда

В 2023 году бренд Just Clothes откроет в общей сложности 12 магазинов в крупнейших городах страны. Сейчас уже работают 6 точек и интернет-магазин justclothes.ru, а также стартовала масштабная рекламная кампания, призванная познакомить потребителей с маркой.

Фото: Анастасия Агеенкова / Retail.ru

Фото: Анастасия Агеенкова / Retail.ru

Сеть магазинов удобной повседневной одежды под брендом Just Clothes (JC) в июле 2023 года запустил российский оператор розничных сетей ООО «Трейд Менеджмент», управляющий сетью магазинов одежды lady & gentleman City. Первый флагманский магазин Just Clothes площадью свыше 1 300 м² открылся в торговом центре «Авиапарк».

По словам представителей бренда, уже в самое ближайшее время ассортимент работающих магазинов существенно дополнится: к концу августа ритейлер ожидает прибытие крупной партии из 48 тысяч единиц товара. И тогда о предложении марки можно будет составить полное впечатление. При этом, как рассказал Игорь Григораш, вице-президент компании ООО «Трейд Менеджмент» и управляющий сетью магазинов lady & gentleman CITY, новая марка продолжит работать над ассортиментом: «Сейчас мы запустили магистральные категории продуктов и будем постепенно дополнять ассортимент. Точно появится термобелье. Сейчас мы изучаем спрос и накапливаем статистику, чтобы понять, что будет пользоваться спросом. Как правило, требуется не меньше двух сезонов, чтобы выверить ассортимент и наметить пути его развития. Мы рассчитываем создать целую экосистему брендов. Возможно, появятся Just Clothes Kids и Just Clothes Home».

С запуском новых магазинов стартовала и рекламная кампания нового бренда, которая включает ролики на трех телеканалах, рекламные размещения разных форматов в digital-каналах, коллаборацию с журналом Hello, брендовые мероприятия, наружную и радиорекламу.

«Уже состоялся запуск масштабной рекламной кампании 360 градусов. Мы разработали бренд-платформу и манифест бренда. С основными положениями манифеста и ценностями покупатели могут познакомиться прямо в торговом зале. Слоган рекламной кампании для телевидения — это „Свой взгляд на вещи“. Рекламные ролики показывают, как одежда органично встраивается в ежедневные ситуации жизни человека — прогулка с собакой, футбольный матч, рабочие будни», — рассказала Наталья Джафарова, маркетинг-директор сети Just Clothes.

Со звездами журнала Hello бренд подготовил модную коллаборацию: героями кампании выступили селебрити, образы которых в одежде Just Clothes появятся на обложках журнала. Модным амбассадором бренда стал Дима Билан.

26 и 27 августа в ТРЦ Европолис (Ростокино, Москва) пройдет праздник стиля, музыки и моды Just Clothes Fashion Weekend. В двухдневной программе — паблик-токи с известными стилистами, спортсменами, актерами и музыкальные выступления звезд российского шоу-бизнеса, а также полный концерт Димы Билана. Вход свободный.

Анастасия Агеенкова, Retail.ru

В московских «Мегах» открылись первые магазины Just Clothes

Just Clothes пришел на смену Uniqlo

Бренд одежды Just clothes откроет магазины в крупных торговых центрах страны

Just Clothes, одежда, обувь, бренд, развитие сетиJust Clothes рассказал о рекламной кампании запуска и планах развития бренда
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
Retail.ru https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/news/just-clothes-rasskazal-o-reklamnoy-kampanii-zapuska-i-planakh-razvitiya-brenda-/2023-08-20


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052