DIY. Товары для дома. Мебель
E-commerce. Маркетплейсы
Исследования и рейтинги
7 декабря 2023, 11:04 4455 просмотров

INFOLine: российский офлайн-рынок товаров для дома почти перестал расти

По итогам первого полугодия 2023 года, офлайн-продажи крупнейших DIY-сетей увеличились на 5,9% до 471,25 млрд руб., при этом продажи таких товаров на маркетплейсах выросли почти в 2 раза до 112,2 млрд руб. без НДС, пишут «Ведомости».

Фото: antoniodiaz/shutterstock

antoniodiaz/shutterstock

В исследовании аналитического агентства INFOLine отмечается, что раньше сегмент офлайн-продаж развивался более динамично: в первом полугодии 2022 года рынок вырос на 13% год к году, а в январе—июне 2021 года — на 31,6%.

Крупнейшие маркетплейсы с уникальным товарным предложением и высоким уровнем сервиса начинают активно наращивать долю в тех категориях, которые для них исторически были сложными, в том числе DIY, сообщил изданию генеральный директор «Infoline-Аналитики» Михаил Бурмистров.

При этом, директор по маркетингу СТД «Петрович» Игорь Колынин уточняет, что онлайн-площадки растут в той доле рынка, на развитии которой нишевые DIY-ритейлеры не акцентируют внимание. Речь идет, например, о товарах для дома — постельном белье, аксессуарах для ванной, системах хранения и прочих товаров категории. Объем этого смежного рынка, по его оценкам, составляет не менее 600 млрд руб.

По мнению Колынина, Ozon и другие маркетплейсы сейчас забирают долю рынка у слабой региональной розницы и компаний, которые не успели выстроить сильную электронную коммерцию.

INFOLine: в Москве стоимость ремонта превышает 8 тысяч рублей за квадратный метр

INFOLine: в первом полугодии совокупные продажи топ-10 российских DIY-ритейлеров выросли на 5,9%

Поделиться публикацией:
Источник: Ведомости
Актуально
Оборудование для складов – курс на импортозамещение?
779
Что удалось заместить, как выросли сроки и цены, что в дефиците.
Валентина Ватрак, «Спортмастер»: «Розница укомплектована кадрами на 100%»
3705
Какие подходы позволяют удерживать и развивать персонал розницы, и почему проблема с кадрами в логис...
Продвижение интернет-магазина: 4300 покупок с оборотом 48 млн рублей
767
Ирина Осянина, O’Stin: «Наша задача – реконструироваться с максимальной скоростью, не меньше 30 объектов в год»
2017
О новом концепте магазинов, изменениях в ассортименте и стратегии бренда.
Подписывайтесь на наши новостные рассылки, а также на каналы  Telegram , Vkontakte , Дзен чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Добавьте "Retail.ru" в свои источники в Яндекс.Новости
Загрузка
INFOLine: российский офлайн-рынок товаров для дома почти перестал расти

По итогам первого полугодия 2023 года, офлайн-продажи крупнейших DIY-сетей увеличились на 5,9% до 471,25 млрд руб., при этом продажи таких товаров на маркетплейсах выросли почти в 2 раза до 112,2 млрд руб. без НДС, пишут «Ведомости».

Фото: antoniodiaz/shutterstock

antoniodiaz/shutterstock

В исследовании аналитического агентства INFOLine отмечается, что раньше сегмент офлайн-продаж развивался более динамично: в первом полугодии 2022 года рынок вырос на 13% год к году, а в январе—июне 2021 года — на 31,6%.

Крупнейшие маркетплейсы с уникальным товарным предложением и высоким уровнем сервиса начинают активно наращивать долю в тех категориях, которые для них исторически были сложными, в том числе DIY, сообщил изданию генеральный директор «Infoline-Аналитики» Михаил Бурмистров.

При этом, директор по маркетингу СТД «Петрович» Игорь Колынин уточняет, что онлайн-площадки растут в той доле рынка, на развитии которой нишевые DIY-ритейлеры не акцентируют внимание. Речь идет, например, о товарах для дома — постельном белье, аксессуарах для ванной, системах хранения и прочих товаров категории. Объем этого смежного рынка, по его оценкам, составляет не менее 600 млрд руб.

По мнению Колынина, Ozon и другие маркетплейсы сейчас забирают долю рынка у слабой региональной розницы и компаний, которые не успели выстроить сильную электронную коммерцию.

INFOLine: в Москве стоимость ремонта превышает 8 тысяч рублей за квадратный метр

INFOLine: в первом полугодии совокупные продажи топ-10 российских DIY-ритейлеров выросли на 5,9%

DIY, исследование, онлайн-ритейл, e-commerceINFOLine: российский офлайн-рынок товаров для дома почти перестал расти
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
Retail.ru https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/news/infoline-rossiyskiy-oflayn-rynok-tovarov-dlya-doma-pochti-perestal-rasti-7-dekabrya-2023-235668/2023-12-07


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052