FMCG. Продуктовый ритейл. Алкоголь
Собственная торговая марка. IPLS. Контрактное производство
28 августа 2023, 09:41 3470 просмотров

«Дымов» планирует начать выпускать колбасу под брендом «Ламбруско»

Группа компаний «Дымов» подала заявку в Роспатент на регистрацию бренда «Ламбруско Дымов» по классу мясные и колбасные изделия, пишут «Ведомости».

mdjaff/Freepik

mdjaff/Freepik

В августе 2023 года группа компаний «Дымов» подала заявку на регистрацию бренда «Ламбруско Дымов» по 29-му классу Международной классификации товаров и услуг (МКТУ) — мясные и колбасные изделия. Известно, что эта заявка — часть серии товарных знаков в итальянском стиле, которые уже принадлежат производителю колбас (среди них «Пикколини», «Чезаре», «Кампаньола», «Наполи» и проч.).

Эксперты отметили, что у «Дымова» невысокие шансы добиться регистрации знака, поскольку Роспатент может усмотреть в заявке попытку введения в заблуждение потребителя относительно товара, его изготовителя или места производства. Кроме того, существует товарный знак № 1051676, защищающий наименование Lambrusco и принадлежащий консорциуму по защите этих вин.

Владелец «Дымовского колбасного производства» Вадим Дымов займется выпуском кондитерских изделий

«Дымов» выпустит продукты для спортивного питания

Поделиться публикацией:
Источник: Ведомости
Актуально
Оборудование для складов – курс на импортозамещение?
740
Что удалось заместить, как выросли сроки и цены, что в дефиците.
Валентина Ватрак, «Спортмастер»: «Розница укомплектована кадрами на 100%»
3579
Какие подходы позволяют удерживать и развивать персонал розницы, и почему проблема с кадрами в логис...
Продвижение интернет-магазина: 4300 покупок с оборотом 48 млн рублей
717
Ирина Осянина, O’Stin: «Наша задача – реконструироваться с максимальной скоростью, не меньше 30 объектов в год»
1923
О новом концепте магазинов, изменениях в ассортименте и стратегии бренда.
Подписывайтесь на наши новостные рассылки, а также на каналы  Telegram , Vkontakte , Дзен чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Добавьте "Retail.ru" в свои источники в Яндекс.Новости
Загрузка
«Дымов» планирует начать выпускать колбасу под брендом «Ламбруско»

Группа компаний «Дымов» подала заявку в Роспатент на регистрацию бренда «Ламбруско Дымов» по классу мясные и колбасные изделия, пишут «Ведомости».

mdjaff/Freepik

mdjaff/Freepik

В августе 2023 года группа компаний «Дымов» подала заявку на регистрацию бренда «Ламбруско Дымов» по 29-му классу Международной классификации товаров и услуг (МКТУ) — мясные и колбасные изделия. Известно, что эта заявка — часть серии товарных знаков в итальянском стиле, которые уже принадлежат производителю колбас (среди них «Пикколини», «Чезаре», «Кампаньола», «Наполи» и проч.).

Эксперты отметили, что у «Дымова» невысокие шансы добиться регистрации знака, поскольку Роспатент может усмотреть в заявке попытку введения в заблуждение потребителя относительно товара, его изготовителя или места производства. Кроме того, существует товарный знак № 1051676, защищающий наименование Lambrusco и принадлежащий консорциуму по защите этих вин.

Владелец «Дымовского колбасного производства» Вадим Дымов займется выпуском кондитерских изделий

«Дымов» выпустит продукты для спортивного питания

дымов, продукты питания, покупатели«Дымов» планирует начать выпускать колбасу под брендом «Ламбруско»
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
Retail.ru https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/news/dymov-planiruet-nachat-vypuskat-kolbasu-pod-brendom-lambrusko/2023-08-28


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052