Исследования и рейтинги
Спортивный ритейл. Туризм. Хобби
23 июня 2020, 12:48 12776 просмотров

Data Insight: онлайн-рынок спортивных товаров

Data Insight при поддержке Arvato Supply Chain Solutions выпустила исследование «Онлайн-рынок спортивных товаров».

Источник: Pixabay

Источник: Pixabay

В исследование вошел 41 интернет-магазин товаров для спорта и активного отдыха, включая магазины широкого профиля (спорттовары), спортивной одежды, товаров для туризма и рыбалки, военных товаров и оружия, спортивного питания, а также магазины продающие велосипеды, лыжи и доски.

Основные выводы:

— За 2019 год было оформлено 6,1 млн заказов на сумму 26,2 млрд рублей;

— Средний чек составил 4 290 рублей;

— За 2019 год интернет-магазины оформили на 15% больше заказов, чем за 2018;

— Доля интернет-магазинов на рынке eCommerce составила 1,4% по количеству заказов;

— Конверсия сектора — 3,1%;

— Доля mobile в трафике составила 51%;

Сегмент вырос за 2019 год на 15% как в заказах, так и в онлайн-продажах. Конверсия сегмента составила 3,1%. И по количеству заказов, и по объему продаж лидирует категория спорттоваров (магазины широкого профиля), за ними следует категория спортивной одежды.

Лидером сегмента является «Спортмастер» — его доля по онлайн-продажам среди интернет-магазинов ТОП1000 составляет 45%.

Почти все магазины сегмента используют курьерскую доставку и самовывоз, более половины пользуются услугами Почты России. 73% магазинов от вошедших в исследование размещаются на Яндекс Маркете.

Самыми популярными социальными сетями в сегменте являются «ВКонтакте» (размещаются 95% магазинов) и Instagram (86%).

Ранее Data Insight составила рейтинг 100 крупнейших интернет-магазинов и маркетплейсов за 2019 год.

Кроме того, эксперты Data Insight исследовали онлайн-рынок одежды и обуви.

Retail.ru

Поделиться публикацией:
Источник: Retail.ru
Актуально
Оборудование для складов – курс на импортозамещение?
740
Что удалось заместить, как выросли сроки и цены, что в дефиците.
Валентина Ватрак, «Спортмастер»: «Розница укомплектована кадрами на 100%»
3579
Какие подходы позволяют удерживать и развивать персонал розницы, и почему проблема с кадрами в логис...
Продвижение интернет-магазина: 4300 покупок с оборотом 48 млн рублей
717
Ирина Осянина, O’Stin: «Наша задача – реконструироваться с максимальной скоростью, не меньше 30 объектов в год»
1923
О новом концепте магазинов, изменениях в ассортименте и стратегии бренда.
Подписывайтесь на наши новостные рассылки, а также на каналы  Telegram , Vkontakte , Дзен чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Добавьте "Retail.ru" в свои источники в Яндекс.Новости
Загрузка
Data Insight: онлайн-рынок спортивных товаров

Data Insight при поддержке Arvato Supply Chain Solutions выпустила исследование «Онлайн-рынок спортивных товаров».

Источник: Pixabay

Источник: Pixabay

В исследование вошел 41 интернет-магазин товаров для спорта и активного отдыха, включая магазины широкого профиля (спорттовары), спортивной одежды, товаров для туризма и рыбалки, военных товаров и оружия, спортивного питания, а также магазины продающие велосипеды, лыжи и доски.

Основные выводы:

— За 2019 год было оформлено 6,1 млн заказов на сумму 26,2 млрд рублей;

— Средний чек составил 4 290 рублей;

— За 2019 год интернет-магазины оформили на 15% больше заказов, чем за 2018;

— Доля интернет-магазинов на рынке eCommerce составила 1,4% по количеству заказов;

— Конверсия сектора — 3,1%;

— Доля mobile в трафике составила 51%;

Сегмент вырос за 2019 год на 15% как в заказах, так и в онлайн-продажах. Конверсия сегмента составила 3,1%. И по количеству заказов, и по объему продаж лидирует категория спорттоваров (магазины широкого профиля), за ними следует категория спортивной одежды.

Лидером сегмента является «Спортмастер» — его доля по онлайн-продажам среди интернет-магазинов ТОП1000 составляет 45%.

Почти все магазины сегмента используют курьерскую доставку и самовывоз, более половины пользуются услугами Почты России. 73% магазинов от вошедших в исследование размещаются на Яндекс Маркете.

Самыми популярными социальными сетями в сегменте являются «ВКонтакте» (размещаются 95% магазинов) и Instagram (86%).

Ранее Data Insight составила рейтинг 100 крупнейших интернет-магазинов и маркетплейсов за 2019 год.

Кроме того, эксперты Data Insight исследовали онлайн-рынок одежды и обуви.

Retail.ru

Data Insight, исследование, спортивный ритейлData Insight: онлайн-рынок спортивных товаров
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
Retail.ru https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/news/data-insight-onlayn-rynok-sportivnykh-tovarov-23-iyunya-2020-195385/2020-06-25


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052