FMCG. Продуктовый ритейл. Алкоголь
Собственная торговая марка. IPLS. Контрактное производство
27 февраля 2024, 09:19 2680 просмотров

Акционер производителя «Фрутоняни» наладил выпуск чипсов и конфет под брендом Reеel

Структура Ольги Белявцевой (акционера производителя детского питания «Фрутоняня») запустила проект по выпуску овощных, фруктовых и мясных чипсов, попкорна и батончиков, пишет «Ъ». Снеки будут продаваться под маркой Rеeel.

Thomas B. / Pixabay

Thomas B. / Pixabay 

Перечисленную продукцию будет выпускать на сторонних площадках принадлежащий Ольге Белявцевой «Эверест». Подконтрольное ей ООО «Эвермаунт» подало заявки на регистрацию соответствующего логотипа. Ольга также владеет более 25% компании «Прогресс», выпускающей детское питание «Фрутоняня» и воду «Липецкий бювет».

По мнению экспертов, рентабельность в категории снеков может быть выше, чем в производстве детского питания, а при правильном подборе ассортимента продуктовые линейки могут дополнять друг друга.

По данным NielsenIQ, в 2023 году продажи снеков в рознице выросли на 7,1% в объеме и 16,1% в деньгах. Более 43% рынка в деньгах приходится на чипсы. Многие крупные производители традиционных чипсов расширяют ассортимент.

«МТС Банк» и Ozon fresh: молодежь скупает книги и снеки

«Слата» отметила рост продаж экзотических фруктов, снеков и новых газированных напитков

Поделиться публикацией:
Источник: Коммерсантъ
Актуально
Оборудование для складов – курс на импортозамещение?
779
Что удалось заместить, как выросли сроки и цены, что в дефиците.
Валентина Ватрак, «Спортмастер»: «Розница укомплектована кадрами на 100%»
3705
Какие подходы позволяют удерживать и развивать персонал розницы, и почему проблема с кадрами в логис...
Продвижение интернет-магазина: 4300 покупок с оборотом 48 млн рублей
767
Ирина Осянина, O’Stin: «Наша задача – реконструироваться с максимальной скоростью, не меньше 30 объектов в год»
2017
О новом концепте магазинов, изменениях в ассортименте и стратегии бренда.
Подписывайтесь на наши новостные рассылки, а также на каналы  Telegram , Vkontakte , Дзен чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Добавьте "Retail.ru" в свои источники в Яндекс.Новости
Загрузка
Акционер производителя «Фрутоняни» наладил выпуск чипсов и конфет под брендом Reеel

Структура Ольги Белявцевой (акционера производителя детского питания «Фрутоняня») запустила проект по выпуску овощных, фруктовых и мясных чипсов, попкорна и батончиков, пишет «Ъ». Снеки будут продаваться под маркой Rеeel.

Thomas B. / Pixabay

Thomas B. / Pixabay 

Перечисленную продукцию будет выпускать на сторонних площадках принадлежащий Ольге Белявцевой «Эверест». Подконтрольное ей ООО «Эвермаунт» подало заявки на регистрацию соответствующего логотипа. Ольга также владеет более 25% компании «Прогресс», выпускающей детское питание «Фрутоняня» и воду «Липецкий бювет».

По мнению экспертов, рентабельность в категории снеков может быть выше, чем в производстве детского питания, а при правильном подборе ассортимента продуктовые линейки могут дополнять друг друга.

По данным NielsenIQ, в 2023 году продажи снеков в рознице выросли на 7,1% в объеме и 16,1% в деньгах. Более 43% рынка в деньгах приходится на чипсы. Многие крупные производители традиционных чипсов расширяют ассортимент.

«МТС Банк» и Ozon fresh: молодежь скупает книги и снеки

«Слата» отметила рост продаж экзотических фруктов, снеков и новых газированных напитков

продукты питания, покупатели, производствоАкционер производителя «Фрутоняни» наладил выпуск чипсов и конфет под брендом Reеel
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
Retail.ru https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/news/aktsioner-proizvoditelya-frutonyani-naladil-vypusk-chipsov-i-konfet-pod-brendom--27-fevralya-2024-238064/2024-02-28


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052