3130 просмотров

XVI Форум Директоров малого и среднего бизнеса «Мебель как бизнес»

Завершено
Дата проведения
29 мая 2018 — 30 мая 2018
Место проведения
ЦВК Экспоцентр, Москва, Краснопресненская наб. 14
Cайт мероприятия
goo.gl
Участие Retail.ru: Генеральный информационный партнер
Участие Retailbooks.ru


Каждый год 200+ руководителей и первых лиц мебельного бизнеса, принимают участие в Форуме, чтобы выстроить стратегию на будущий год, получить новые инструменты и инсайдерскую информацию о рынке.

Также, на Форуме пройдёт Центр Закупок Сетей – уникальный формат переговоров от КВК «Империя». Вы сможете провести 20+ переговоров о поставках и получить 50+ полезных знакомств, которые обеспечат Вас контрактами на 2018 год.

На Форуме выступят 25+ экспертов рынка, которые расскажут, как расти на фоне спада, использовать новые каналы сбыта, распределять бюджет и эффективно выстраивать продажи.

Universe Ecom Convention-2024
22.05.2024 — 23.05.2024
Международный форум Universe Ecom Convention 2024 «Глобальная цифровая трансформация будущего. Финтех, Банки, ...
2198
SUPPLY&DEMAND PLANNING CONFERENCE
23.05.2024
IV Ежегодная конференция по прогнозированию спроса и операционному планированию в цепях поставок
953
Свет: какие решения ищет ритейл сегодня
23.05.2024
23 мая приглашаем вас на онлайн-конференцию на тему «Освещение: какие решения ищет ритейл сегодня»
470
Marketing Day в рамках Международного Форума «Неделя Российского Ритейла 2024»
27.05.2024 — 30.05.2024
Приглашаем посетить блок экспертных сессий Marketing Day, который пройдет 29 мая в рамках «Недели Российского ...
488
Wine Retail в рамках "Недели Российского Ритейла 2024"
27.05.2024 — 30.05.2024
Wine Retail. Новые идеи к 10-летию Недели Российского Ритейла
410
Неделя Российского Ритейла 2024
27.05.2024 — 30.05.2024
Самым ожидаемым отраслевым событием в этом году для всей ритейл-индустрии станет десятый юбилейный Форум «Неде...
1264
Материалы по итогам мероприятий
564 17.05.2024
Интервью
Борис Попов, «Здравсити»: «Надеемся, что растущее присутствие в офлайне в будущем даст нам фору в развитии онлайн-платформы»
Об эксперименте по онлайн-продаже рецептурных лекарств, маркетплейсе здоровья и о том, сможет ли онлайн-канал победить физическую аптечную розницу.
2297 14.05.2024
Интервью
Ольга Паршина, Metro: «Хотим расти двухзначными цифрами в B2B-канале и сохранять при этом B2C-клиентов»
О стратегии работы с разными категориями клиентов и ассортиментом, планах развития и перспективах гипермаркетов.
Рекомендуем посетить

public-4028a98f6b2d809a016b646957040052