1316 просмотров

Мерчандайзинг: главное – это люди. Рынок труда после пандемии: проблемы, вызовы и пути решения

Завершено
Дата проведения
22 сентября 2021
Место проведения
Офис Action (БЦ Стрелецкая Слобода, этаж 7) , г. Москва, ул. Бутырская ул., 46
Cайт мероприятия
trade-marketing.org
Участие Retail.ru: Информационный партнер


Оценка причин нехватки кадров в торговле и выработка решений, способствующих быстрому подбору массовых профессий

22 сентября Ассоциация торгового маркетинга проводит очень важное для индустрии мероприятие:

·         Почему все больше компаний сталкиваются с нехваткой кандидатов на вакантные должности?

·         Изменится ли это положение после победы над пандемией коронавируса?

·         Какова ситуация с массовым подбором кандидатов для сфер торговли, логистики, мерчандайзинга, производства и других областей?

·         Как бизнесу выходить из кадрового кризиса?

Эти и другие актуальные вопросы, связанные с рынком полевого персонала, будут обсуждаться на круглом столе Ассоциации торгового маркетинга, организованного совместно с hh.ru.

МЕРЧАНДАЙЗИНГ: ГЛАВНОЕ – ЭТО ЛЮДИ. РЫНОК ТРУДА ПОСЛЕ ПАНДЕМИИ: ПРОБЛЕМЫ, ВЫЗОВЫ И ПУТИ РЕШЕНИЯ.

22 сентября, 10.00 - 13.00. Участие бесплатное

Спикеры и темы:

•         Ирина Соцкая, Headhunter

— "Рынок труда в торговом персонале: спрос/предложение, тренды"

•                     Екатерина Горохова, генеральный директор Ассоциации частных агентств занятости

•                     Артем Соколов, Президент Ассоциации компаний интернет-торговли (АКИТ)

•                     Мария Ярошевская, Head of Talent Acquisition & Employer Branding, PepsiСo

— "Современные вызовы в подборе массового персонала. Подбор мерчандайзеров

•                     Александр Митюков, президент Межрегиональной ассоциации курьерских служб

— «Требуется курьер: как пандемия изменила рынок доставки в России»

•                     Наталья Шабалина, директор по персоналу, Action

— "Демографическая ситуация и предпочтения поколений рынка труда»

•                     Светлана Осенчугова, руководитель по массовому подбору, Leader Team

— "Пандемия. Эпоха неопределённости. Новая психология кандидата"

•                     Юлия Звездкина, руководитель направления массового подбора, OPEN Group

— "Изменение ситуации с массподбором с 2019 по 2020 годы"

•                     Юрий Ефросинин, операционный директор, Kelly Russia, президент Ассоциации стратегического аутсорсинга "Астра"

— "Основные тренды подбора линейного персонала"

•                     Татьяна Сидорова, Руководитель группы по работе с клиентами, MAX Group

— "Изменение услуги мерчандайзинга в связи с трендами рынка"


Карта места проведения

Universe Ecom Convention-2024
22.05.2024 — 23.05.2024
Международный форум Universe Ecom Convention 2024 «Глобальная цифровая трансформация будущего. Финтех, Банки, ...
2198
SUPPLY&DEMAND PLANNING CONFERENCE
23.05.2024
IV Ежегодная конференция по прогнозированию спроса и операционному планированию в цепях поставок
953
Свет: какие решения ищет ритейл сегодня
23.05.2024
23 мая приглашаем вас на онлайн-конференцию на тему «Освещение: какие решения ищет ритейл сегодня»
470
Marketing Day в рамках Международного Форума «Неделя Российского Ритейла 2024»
27.05.2024 — 30.05.2024
Приглашаем посетить блок экспертных сессий Marketing Day, который пройдет 29 мая в рамках «Недели Российского ...
488
Wine Retail в рамках "Недели Российского Ритейла 2024"
27.05.2024 — 30.05.2024
Wine Retail. Новые идеи к 10-летию Недели Российского Ритейла
410
Неделя Российского Ритейла 2024
27.05.2024 — 30.05.2024
Самым ожидаемым отраслевым событием в этом году для всей ритейл-индустрии станет десятый юбилейный Форум «Неде...
1264
Материалы по итогам мероприятий
564 17.05.2024
Интервью
Борис Попов, «Здравсити»: «Надеемся, что растущее присутствие в офлайне в будущем даст нам фору в развитии онлайн-платформы»
Об эксперименте по онлайн-продаже рецептурных лекарств, маркетплейсе здоровья и о том, сможет ли онлайн-канал победить физическую аптечную розницу.
2297 14.05.2024
Интервью
Ольга Паршина, Metro: «Хотим расти двухзначными цифрами в B2B-канале и сохранять при этом B2C-клиентов»
О стратегии работы с разными категориями клиентов и ассортиментом, планах развития и перспективах гипермаркетов.
Рекомендуем посетить

public-4028a98f6b2d809a016b646957040052