7977 просмотров

Как заработать, создавая и развивая розничные сети?

Завершено
Дата проведения
10 декабря 2019
Место проведения
Фирма «1С» , г. Москва, Дмитровское шоссе 9, "1С"
Организатор
Retail.ru - события
Cайт мероприятия
retail.ru


Аудитория конференции: владельцы, директора магазинов, специалисты по розничной торговле, а также те, кто только собирается вступить на путь создания.

Площадка предполагает возможность одновременного присутствия 500 человек. Одновременно мы делаем онлайн-трансляцию.

Время проведения конференции: с 10:00 до 20:00

Программа конференции состоит из 3-х частей:

В первую - мы приглашаем спикерами тех, кто более 10-20 лет развивает торговые сети.В ней ведущее аналитическое агентство "INFOline" представит исследование Retail 20 лет, которое раскроет картину развития торговых сетей за 20 лет и проиллюстрируем выступлениями представителей разных  как по формату, так и по размеру, торговых сетей.

Итогом первой части станет прогноз дальнейшего развития сетей, и советы начинающим развивать свой бизнес в этой сфере, на что нужно делать упор, если вы только приходите на данный рынок.

Модераторы сессии:

Наталья Марова, руководитель проекта Retail.ru

Иван Федяков, ИА "Инфолайн"

Во второй части мы пройдем по самым важным направлениям создания торговой сети и сети фирменной розницы.

1. Позиционирование торговой сети. Как создать трафик, который не уйдет к другим?

2. Ключевые отличия фирменной розницы от традиционной торговли и сетевого ритейла? Как поставить эти отличия на службу бизнесу?

3. Как построить первый магазин торговой сети и открыться во время? Опыт открытия продовольственных и непродовольственных магазинов.

4. Выбираем систему автоматизации. 5 вопросов, на которые вы должны обязательно ответить.

5. Что такое технология магазина: удобное оборудование, персонал, стандарты.

6. Развитие фирменной розницы по франчайзинговому пути. Где подводные камни

7. Роль лидера в формировании вовлечённой команды розничных сетей

Среди подтвердившихся: Кира и Рубен Канаян, Ия Имшинецкая, Елена Лебедева, Наталья Константинова, Альберт Тютин, Дмитрий Цигуро. 

 

Третья - фуршет, свободное общение участников конференции и активность: командная игра КВИЗ (Типа Что? Где? Когда?) по теме ритейла, где мы собираем около 10 команд по 5-10  человек от разных сетей и ассоциаций.

РЕГИСТРАЦИЯ КОМАНДЫ

Дата и место проведения конференции: 10 декабря 2019 года, 10.00-20.00, Новый зал фирмы «1С», Дмитровское ш., 9, также будет вестись онлайн-трансляция (требуется регистрация).

РЕГИСТРАЦИЯ УЧАСТНИКОВ

Конференция обещает стать заметным событием. По итогам конференции Retail.ru выпускает материалы, а также печатный сборник "Ритейл - 20 лет", который смогут получить все желающие.

О конференции.png

Marketing Day в рамках Международного Форума «Неделя Российского Ритейла 2024»
27.05.2024 — 30.05.2024
Приглашаем посетить блок экспертных сессий Marketing Day, который пройдет 29 мая в рамках «Недели Российского ...
618
Wine Retail в рамках "Недели Российского Ритейла 2024"
27.05.2024 — 30.05.2024
Wine Retail. Новые идеи к 10-летию Недели Российского Ритейла
528
Неделя Российского Ритейла 2024
27.05.2024 — 30.05.2024
Самым ожидаемым отраслевым событием в этом году для всей ритейл-индустрии станет десятый юбилейный Форум «Неде...
1773
Фокус-сессия Retail.ru: «Как заработать, создавая и развивая розничные сети?»
28.05.2024
Аудитория конференции: владельцы, директора магазинов, специалисты по розничной торговле, а также те, кто толь...
1660
Геоаналитика в России: экспертная встреча для аналалитиков
28.05.2024
Встреча, посвящённая использованию инструментов геоинформатики и ML для развития бизнеса.
510
Трек ECOM в рамках "Недели Ритейла 2024"
29.05.2024 — 30.05.2024
Трек ECOM – это экспертная площадка о трендах и драйверах роста, стратегиях лидерства, удачных практиках и тех...
279
Материалы по итогам мероприятий
1498 22.05.2024
Кейс
Как продавать эффективнее: идеи и решения по применению торгового оборудования
Кейсы оснащения супермаркета, магазинов у дома и на АЗС, cash&carry, дрогери и электроники от белорусского производителя 4RM.
1837 21.05.2024
Интервью
Павел Казановский, ГК «Гала-центр»: «90% товаров в наших магазинах – это собственные торговые марки»
О работе с китайскими производителями, хард-дискаунтерах в сегменте нон-фуд, коллаборациях со звездами и многом другом.
Рекомендуем посетить

public-4028a98f6b2d809a016b646957040052