Thomas Munz
Свою историю компания Munz Group начала с создания первого бренда — Thomas Munz. Концепция бренда пришла в Россию из Германии, а основная идея заключалась в создании нового видения обуви, в которой сочетаются немецкий комфорт и высококачественные материалы. В этот период (2012–2015 года) компания активно наращивала розничную дистрибуцию в формате монобренда.
В 2016 году было принято решение о расширении доли рынка посредством перехода из концепции монобренда в мультибренд. Для охвата новой аудитории были разработаны два новых бренда: Briggs и Bridget, которые дополнили первоначальную концепцию. Финансовый результат двух сезонов и позитивный фидбэк от рынка подтвердил правильность выбранного вектора развития и привел к формированию новой стратегии роста компании.
В 2019 году для привлечения более молодого и прогрессивного покупателя компания вывела на рынок новые бренды: Loli i Polli и O2Live. Рост доли новых бизнес направлений и расширение обеспечивающих департаментов сместил фокус компании с бренда Thomas Munz на формирование холдинга, объединяющего в себе разные бренды как независимые бизнес единицы.
Munz Group оперирует тремя компаниями на территории стран — Россия, Германия, Турция. Также
В 2022 году MG начала развивать новый формат розничных магазинов — Store. Это магазины площадью от 300 кв.м., где помимо основного товара: обувь, сумки, аксессуары,
В рамках стратегии развития MG 2026 была сформирована потребность в создании новой инфраструктуры: произошла релокация в новое офисное пространство площадью 2 000 кв. м., являющееся одним из самых ярких московских локаций среди офисов
Текущая розничная дистрибуция насчитывает более 100 разноформатных собственных магазинов с площадью от 150 до 1000 кв.м.
Информация актуальна на 21 апреля 2024.
-
1.
-
2.
-
3.
-
4.
-
5.
-
1.
-
2.
-
3.
-
4.
-
5.