Суши Wok

О компании
Сеть мини-кафе японской и паназиатской кухни
Общая информация

«Суши Wok» — международная сеть магазинов японской и паназиатской кухни формата take away. Основная продаваемая продукция — блюда восточной кухни. Сеть магазинов работает с заказами путем курьерской доставки, предоставления готовой еды навынос, а также обслуживания гостей в мини-кафе. Как правило, магазины располагаются в небольших помещениях, также существует формат для фудкортов в торговых центрах. Основной источник прибыли (до 80%) — постоянные посетители, любители японской и паназиатской кухни.

Первый магазин «Суши Wok» начал работу в Санкт-Петербурге в 2011 году. В 2013 году началось развитие по системе франчайзинга. Всего за 11 лет было открыто более 775 магазинов в России и за ее пределами.

Сеть активно развивается по системе франчайзинга: на 2021 год количество франчайзинговых предприятий составляет 510. Запуск франшизы «Суши Wok» произошел в 2013 году. Стартовые инвестиции на открытие магазина составляют от 1,5 до 3 миллионов рублей, прогнозируемая окупаемость — от 6 месяцев.


Информация актуальна на 28 августа 2024.
По всем вопросам для pr-служб торговых сетей:
Захаренко Елена, координатор некоммерческих проектов Retail.ru, marketing@retail.ru

public-4028a98f6b2d809a016b646957040052