Street Beat

О компании
Сеть магазинов кроссовок
Общая информация

Street Beat — бренд и одноименное название розничной сети мультибрендовых магазинов кроссовок и кед для городской молодежи, детских спортивных товаров и товаров для спорта для взрослых в России. Спортивные товары для детей и взрослых продаются под зонтичными брендами Street Beat Kids и Street Beat Sport.

Сеть Street Beat — это актив группы Inventive Retail Group, входящей в российскую многопрофильную группу IT-компаний «Ланит».

Первые магазины под брендом Street Beat появились в 2014 году в сегменте athleisure — спортивной обуви и одежды для повседневной жизни, а к 2019 году планировалось открыть 50 магазинов сети в торговых центрах Москвы, Санкт-Петербурга и городов-миллионников. Параллельно группой Inventive Retail Group были запущены два новых проекта: Rookie — сеть детских спортивных магазинов, Leap — сеть магазинов спортивной экипировки. Учитывая, что целевая аудитория Street Beat — подростки и молодые люди, компания запустила проекты под своими брендами. Однако со временем стало понятно, что ядро ассортимента всех трех проектов составляют подборки спортивных брендов, а аудитория ориентируется на активный образ жизни, поэтому было принято решение провести ребрендинг двух новых проектов, объединив их под зонтичным брендом Street Beat.

Весной 2018 года проекты были переименованы в Street Beat Kids и Street Beat Sport, обозначив таким образом все же существующие отличия в целевых аудиториях и ассортименте брендов. Генеральный директор Inventive Retail Group Тихон Смыслов заявил, что создание единой бренд-платформы для всех мультрибрендовых магазинов позволило улучшить и упростить взаимодействие с покупателями как в рознице, так и в Интернете. Компания увидела активную миграцию клиентов между магазинами и рост повторных продаж, решение о ребрендинге подтвердило свою успешность на практике.


Информация актуальна на 26 мая 2024.

public-4028a98f6b2d809a016b646957040052