Reebok
Reebok — международная компания по производству спортивной одежды и аксессуаров.
В 1895 году Джозеф Уильям Фостер в возрасте 14 лет начал работать в своей спальне над кондитерской своего отца в Болтоне (Англия). Там он создал несколько пар кроссовок с шипами.
В 1900 году Джозеф Фостер основал компанию
В 1904 году в городе Глазго Альфред Шрабб выигрывает забег на 10 миль (16,1 км) с ошеломляющим по тем временам результатом 50 минут 40 секунд, который являлся мировым рекордом и оставался национальным рекордом Великобритании на протяжении 30 лет. На ногах у победителя были кроссовки фирмы
В 1906 году, в связи с рождением сыновей, Джозеф Фостер переименовывает компанию. Теперь она называется
В 1909 году Фостер, помимо индивидуальных примерок в мастерской, предложил еще одну опцию для своих клиентов. Спортсмен очерчивал контур своей стопы и присылал в мастерскую Фостера с указанием произведённых обмеров. Это была первая попытка обеспечить каждого бегуна обувью, выполненной по индивидуальному заказу и в соответствии с пожеланиями спортсмена (первая измерительная таблица и размерная шкала).
В начале
В конце
В 1958 году Джозеф и Джефри запускают в производство новую модель спортивной обуви Mercury. Компания была переименована и недолгое время называлась Mercury Sports Footwear.
В том же 1958 году Джозеф и Джефри Фостеры учреждают новую компанию с новым названием — Reebok. Это слово они нашли в словаре языка африкаанс, который их знаменитый дед Джо Фостер выиграл в детстве на соревновании по бегу. Значение этого слова — быстроногая африканская антилопа с острыми рогами.
В 1979 году компания Reebok в составе британской делегации приняла участие в Международной промышленной выставке в Чикаго. Американский бизнесмен Пол Файерман обращает внимание на продукцию Reebok. Он договаривается о заключении договора на лицензирование и распространение бренда Reebok в Соединенных Штатах. С этого времени в США открывается подразделение компании Reebok USA Ltd. К 1981 году объем продаж Reebok превысил 1,5 миллиона долларов.
В начале
В 1985 году Пол Файерман выкупает компанию у Джо Фостера (младшего) и объединяет американское подразделение и материнскую компанию Reebok International в одну компанию Reebok International Ltd. Компания перестает быть частной и преобразовывается в акционерную. У Пола Файермана остается 16% акций. Акции Reebok вводятся в биржевые котировки
В 1986 году компания Reebok сменила свой логотип с флагом «Юнион Джек», который она использовала с момента своего основания, на абстрактный логотип с тремя полосами.
В период между 1986 и 1988 годами Reebok вкладывает часть своей прибыли в покупку двух компаний. В 1986 году бренд Rockport становится собственностью Reebok, что позволило компании расширить свой ассортимент и улучшить позиции в категориях, где Timberland являлся законодателем моды. В 1987 году Reebok приобретает компанию Avia, специализирующуюся на выпуске обуви о одежды для бега, йоги и активного отдыха.
К концу
В 1989 году была представлена одна из самых новаторских и оригинальных технологий — Reebok Pump. В различных частях кроссовка расположены воздушные камеры, в «язык» вставляется небольшой шарик из латекса. При его нажатии в воздушные камеры нагнетается воздух и это обеспечивает гармоничную «подстройку» такой обуви под индивидуальную особенность стопы. 27 октября 1992 года Государственное бюро патентов США выдало Reebok патент на это изобретение. Кроссовки с технологией Pump стали очень популярны среди профессиональных спортсменов.
В 1991 году Reebok официально приходит в Россию.
В 1993 году годовой оборот Reebok достигает 3 миллиардов долларов.
В мае 1993 года Reebok Россия открывает первый концептуальный магазин в Москве на Новинском бульваре. В 1993 году подписан контракт между Российским Олимпийским комитетом и Reebok International. С этого момента Reebok выступает Генеральным спонсором Российского Олимпийского Комитета.
В 1998 году президентом и главным исполнительным директором Reebok назначен Карл Янковский. Он ушел в отставку через год. Президент и главный исполнительный директор Reebok Пол Файерман вступил в должность президента впервые за 12 лет.
В 2000 году компания Reebok подписал контракт с Винус Уильямс после её победы в одиночном разряде на Уимблдоне и летних Олимпийских играх 2000 года. В декабре 2000 года Reebok подписала
В 2001 году Reebok становится эксклюзивным поставщиком формы для 29 команд Национальной Баскетбольной Ассоциации и 16 команд Женской Национальной Баскетбольной Ассоциации в течение десяти лет, начиная с сезона 2004–2005 годов. Сделка также добавила векторный логотип Reebok в форму олимпийской баскетбольной команды США 2004 года.
Позже в 2001 году Джей Марголис был назначен президентом и главным операционным директором Reebok. Он проработал на этих должностях до октября 2004 года, когда подал в отставку.
В августе 2005 года Adidas приобрела Reebok в качестве дочерней компании. Adidas приобрела все находящиеся в обращении акции Reebok и завершила сделку на сумму 3,8 миллиарда долларов. После приобретения Adidas заменила Reebok в качестве Национальной Баскетбольной Ассоциации в 2006 году.
Reebok назначила Пола Харрингтона президентом и генеральным директором компании в январе 2006 года, заменив Пола Файермана, который исполнял обязанности президента с 2004 года. Харрингтон присоединился к компании в 1994 году и был старшим
В 2010 году Reebok объявила о партнерстве с
Примерно в то же время Reebok постепенно начинает отходить от изготовления спортивной формы и одежды для профессиональных спортивных лиг и команд колледжей (последний контракт на униформу с НХЛ, завершившийся в 2017 году). Теперь компания начинает позиционировать себя как бренд для тех, кто активно занимается фитнесом и любительским спортом.
В 2014 году Reebok объявила о смене логотипа. Три элемента нового знака символизируют перемены, которые несет с собой фитнес как образ жизни: физические, психологические и социальные.
Информация актуальна на 30 декабря 2023.
Ранее
-
26.01
-
06.09
-
22.08
-
09.06
-
16.05
-
13.08
-
16.02
-
20.02
-
04.12
-
29.11
-
25.09
-
05.09
-
14.02
-
13.02
-
08.04
-
1.
-
2.
-
3.
-
4.
-
5.
-
1.
-
2.
-
3.Товар на полку: WorldFood Moscow: какие тренды задают отраслевые конкурсы1108
-
4.Фоторепортаж: Как производятся наггетсы для «Вкусно – и точка»774
-
5.