«Подружка» — российская сеть магазинов косметики в формате небольших магазинов самообслуживания, расположенных у дома или в ТЦ, существующая на рынке с 2005 года.
«Подружка» сегодня — это уже более 500 магазинов в более чем 85 городах по всей стране и тысячи наименований сертифицированной продукции ведущих мировых и российских брендов, в ассортименте которых косметические средства и аксессуары, средства личной гигиены и товары для дома, парфюмерия и подарки.
Сеть знаменита своим портфелем эксклюзивных азиатских косметических брендов, в числе которых известные A’PIEU, DEWYTREE, It’s Skin, ESFOLIO, HADA LABO, CATKIN, DAENG GI MEO RI и многие другие. Активно идет и развитие собственных торговых марок, так полюбившихся покупательницам: ISCREAM, Pink Up, DECO., LP Care, Lady Pink, Miss Pinky, Sun Look, MORITZ, BESTIES, VOX, LELEA, GIS.
В марте 2024 года сеть объявила о ребрендинге. Традиционный дескриптор «Сеть магазинов косметики» сменился на «красота — уход — настроение». Ключевым слоганом кампании стала фраза «Так легко быть красивой». Новый слоган транслирует основные преимущества бренда: легкость покупок, хорошее настроение и вдохновение, удобный формат на каждый день и радость от заботы о себе. В обновленном логотипе начертание сменилось на дружелюбный гротеск: знаменитый бант преобразовался в круг с пластичной лентой и двумя петельками, которые символизируют красоту и легкость.