Первый выбор B1
В конце февраля 2023 года компания «Магнит» запустила формат «жесткого» дискаунтера под брендом B1, или «Первый выбор». Первые три пилотных магазина открылись в подмосковных Ступино, Электростали и Тучково. Новый формат ориентирован на рациональных покупателей с любым уровнем доходов, технологичен и инновационен для российского рынка.
Новая сеть позволила усилить присутствие «Магнита» в сегменте дискаунтеров, где «Магнит» представлен с 2020 года форматом «мягких» дискаунтеров «Моя Цена», и позволит охватить еще больше покупательских миссий. В1 — это магазины c фокусом на ограниченном качественном ассортименте по привлекательным ценам, закрывающем основные потребности покупателя. Новый формат приближен к концепции классических европейских дискаунтеров и ориентирован на потребителей, не приемлющих компромиссов в качестве, но стремящихся к рациональным покупкам.
Ассортимент жестких дискаунтеров уже, чем мягких дискаунтеров «Моя Цена» (до 1 тыс. SKU против в среднем 2 тыс. SKU), а собственные торговые марки (СТМ) в перспективе будут занимать около 50% товарного предложения нового формата. Для жестких дискаунтеров в перспективе будут созданы собственные СТМ, которые не будут представлены в остальных торговых форматах «Магнита».
Дискаунтеры придерживаются ценовой стратегии EDLP (every day low prices — «низкие цены каждый день» без промоакций). Основу ассортимента новой сети составляют товары среднего ценового сегмента с небольшой долей товаров «первой цены», в то время как в мягких дискаунтерах представлен преимущественно сегмент «первой цены». Торговая площадь магазинов В1 составляет 330–400 кв м.
Информация актуальна на 30 декабря 2023.
Ранее
-
11.09
-
17.04
-
27.03
-
21.02
-
09.02
-
15.01
-
05.12
-
14.11
-
17.10
-
04.05
-
28.02
-
1.
-
2.
-
3.
-
4.
-
5.
-
1.
-
2.Товар на полку: Молочная продукция: ключевые рыночные тренды1760
-
3.Видео: Обзор ТРЦ «Град» в Воронеже1443
-
4.
-
5.Товар на полку: Готовая еда: тренды и драйверы роста895