Ozon — российский
Занимает шестое место в списке самых дорогих компаний российской сети Интернета по версии российского Forbes (в феврале 2016 года журнал оценил стоимость компании в $680 млн). В этом году магазин остается операционно убыточным (не приносит прибыль).
В
В 2019 году Ozon.ru занял пятую позицию в рейтинге журнала Forbes «20 самых дорогих компаний
Магазин основан в 1998 году
Решение о создании на паритетных началах полнопрофильного
Название магазина «Озон» было выбрано как «лёгкое слово», символизирующее «газ жизни», «лёгкий газ».
Возможности бесплатного самовывоза товаров ограничены. 4 февраля 2019 года Ozon отказался от бесплатной доставки и ввел подписку на неё. Доступна бесплатная доставка от 3500 рублей, а также с подпиской Ozon Premium. 24 июля 2019 года Ozon запустил в тестовом режиме доставку товаров с возможностью оставить их у двери.
Ozon — ведущая мультикатегорийная платформа электронной коммерции и одна из крупнейших интернет-компаний в России.
На площадке представлено более 100 млн товарных наименований в 20 категориях: от книг и одежды до продуктов питания и товаров для здоровья.
Ozon активно развивается как интернет-платформа — уже более 90% ассортимента площадки формируют партнеры маркетплейса.
29 млн активных покупателей уже получает заказы с помощью развитой логистической инфраструктуры Ozon, которая также позволяет тысячам предпринимателей продавать товары в 11 часовых поясах России.
Ozon активно развивает систему сервисов, комплементарных своему основному бизнесу, — в том числе fintech-продукты и сервис быстрой доставки продуктов Ozon fresh.