Моя цена
О компании
Сеть дискаунтеров от «Магнит»
Общая информация
Летом 2020 года «Магнит» открыл первые три пилотных дискаунтера «Моя цена » в Волгоградской, Самарской и Ульяновской областях и сообщал о планах увеличить сеть до 10 точек к концу года.
Сеть дискаунтеров является одним из ключевых форматов для «Магнита». Основные отличия формата состоят в следующем: сокращенный ассортимент (с 6 до 2 тыс. SKU), отсутствие дублированных предложений в категории, базовые единицы потребностей, 65% ассортимента — товары первого и второго ценовых сегментов, цены на 15% ниже, чем в остальных форматах, нет промо, доля СТМ увеличена с 13% до 19%.
По успешным результатам пилота «Магнит» принял решение о масштабировании проекта «Моя цена». На октябрь 2021 года открыто 105 дискаунтеров нового формата, до конца этого года их будет около 200. А открытие еще несколько сотен магазинов планируется в 2022 г.
Всего в настоящее время «Магнит» развивает 4 формата «экстра», «семейный», «у дома» и «дискаунтер». Дифференциация предполагает кастомизированный подход к ассортименту и коммуникациям во всех каналах.
Сеть дискаунтеров является одним из ключевых форматов для «Магнита». Основные отличия формата состоят в следующем: сокращенный ассортимент (с 6 до 2 тыс. SKU), отсутствие дублированных предложений в категории, базовые единицы потребностей, 65% ассортимента — товары первого и второго ценовых сегментов, цены на 15% ниже, чем в остальных форматах, нет промо, доля СТМ увеличена с 13% до 19%.
По успешным результатам пилота «Магнит» принял решение о масштабировании проекта «Моя цена». На октябрь 2021 года открыто 105 дискаунтеров нового формата, до конца этого года их будет около 200. А открытие еще несколько сотен магазинов планируется в 2022 г.
Всего в настоящее время «Магнит» развивает 4 формата «экстра», «семейный», «у дома» и «дискаунтер». Дифференциация предполагает кастомизированный подход к ассортименту и коммуникациям во всех каналах.
Информация актуальна на 30 декабря 2023.
Ранее
-
21.06
-
28.02
-
15.12
-
20.09
-
12.05
-
09.02
Недавно к нам присоединились
-
1.
-
2.
-
3.
-
4.
-
5.
-
1.
-
2.
-
3.Товар на полку: WorldFood Moscow: какие тренды задают отраслевые конкурсы1037
-
4.Фоторепортаж: Как производятся наггетсы для «Вкусно – и точка»643
-
5.Товар на полку: Как меняется рынок органики в России: возможности и перспективы для ритейла544