Монетка

О компании
Сеть продуктовых магазинов
Общая информация

Российская торговая сеть продовольственных магазинов (большая часть из них имеют формат «магазин у дома»). По состоянию на начало мая 2023 года — число продовольственных магазинов 2000 формата дискаунтер. Головная компания сети — Общество с ограниченной ответственностью Управляющая компания «РМ Консалт». Штаб-квартира — в городе Екатеринбурге.

История торговой сети «Монетка» началась в Екатеринбурге в 2001 году. Розничную сеть решили строить под брендом «Монетка» — по аналогии с московской «Копейкой». 19 апреля был открыт первый магазин самообслуживания на улице Бархотской, 1а. Второй магазин на улице Сулимова, 29 открылся уже 4 мая того же года. К 2011 году «Монетка» стала одной из лидирующих торговых сетей Екатеринбурга и Уральского региона.

Большая часть супермаркетов «Монетка», а именно 1664 — дискаунтеры, магазины самообслуживания шаговой доступности, предлагающие покупателям товары первой необходимости и продукты питания по низкой цене за счет сокращения операционных расходов, установки минимальных торговых наценок, а также за счет продажи продуктов собственного производства и собственных торговых марок.

С 2008 по 2020 годы работали 30 гипермаркетов «Райт». В таких супермаркетах ассортимент товаров в 4 раза больше, чем в дискаунтерах. Первый гипермаркет «РАЙТ» компания ООО «ФОКУС-РИТЕЙЛ — Н. Тагил» открыла в декабре 2008 г. К осени 2020 года Райты были закрыты, либо причислены к дискаунтерам «Монетка».

Вошла в 10 крупнейших продуктовых сетей России в 2020 году.


Информация актуальна на 30 декабря 2023.
День рождения торговой сети: 2001
Упоминание компании в материалах
5932 18.10.2023
Статья
INFOLine: «Монетка» поможет «Ленте» с мини-форматами
Как сделка изменит позиции «Ленты» в рейтинге крупнейших FMCG-сетей, и что ритейлер будет делать дальше?
10871 04.04.2023
Кейс
«Монетка»: нулевая терпимость к хищениям персоналом
Потери ритейлера от хищений и ошибок учета составляют 0,3%. Сеть рассказала, как работает с безопасностью.
20068 26.08.2014
Статья
Москве нужно еще больше сетевых продуктовых магазинов
маркетингового исследования сетевых магазинов продуктов питания
По всем вопросам для pr-служб торговых сетей:
Захаренко Елена, координатор некоммерческих проектов Retail.ru, marketing@retail.ru

public-4028a98f6b2d809a016b646957040052