Декоративное изображение
106 382

Продуктовый ритейл, алкоголь

Metro Cash & Carry
О компании
Виды деятельности
Развитие Metro Cash&Carry в России началось в 2000 году. Россия стала 21-ой страной, в которой представители среднего и малого бизнеса получили возможность воспользоваться преимуществами концепции Metro Cash&Carry.

Общая информация

METRO – один из крупнейших транснациональных операторов оптовой торговли. 

Metro Cash&Carry была основана в Германии в 1964 году. Уже 4 года спустя, в 1968 году, концепция «cash & carry» вышла за пределы Германии, когда компания пришла к соглашению с голландской сетью Dutch Steenkolen Hendelsvereniging N.V. (SHV) о создании совместной компании Makro Zelfbedienigsgroothandel C.v. , в которой партнерам-основателям принадлежало 40% акций.

В последующие годы компания Metro/Makro Cash&Carry динамично развивалась и стала лидером международного рынка в секторе мелкооптовой торговли.

В начале 21 века основной упор в международной экспансии был сделан на стремительно растущие рынки Восточной Европы, включая Россию и Азию. Сеть оптовых центров Metro Cash&Carry была целенаправленно расширена, выросла общая торговая площадь, особенно за счет роста в России и Китае. Стратегия интернационализации, успешно осуществляемая Metro Cash&Carry, явилась основой развития компании.

Развитие Metro Cash&Carry в России началось в 2000 году. Уже год спустя, в ноябре 2001 года, были открыты первые два торговых центра в столице России. Таким образом, Россия стала 21-ой страной, в которой представители среднего и малого бизнеса получили возможность воспользоваться преимуществами концепции Metro Cash&Carry. 

В 2020 году компания Metro Cash&Carry представлена более 750 торговыми центрами в 25 странах мира.

Компания предлагает широкий ассортимент продовольственных и непродовольственных товаров и специализируется на удовлетворении потребностей сегмента HoReCa и независимых торговых организаций.

Примерно 17 миллионов клиентов METRO по всему миру могут делать покупки в полноформатных торговых центрах, а также заказывать товары онлайн с получением в магазине или с доставкой. METRO также поддерживает конкурентоспособность предпринимателей и владельцев собственного бизнеса с помощью цифровых решений, тем самым внося свой вклад в повышение социокультурного многообразия в розничной торговле и индустрии гостеприимства.

Ключевым принципом деятельности METRO является устойчивое развитие. В Европе METRO является лидером в этом секторе согласно индексу устойчивости Доу – Джонса на протяжении восьми лет.

В России METRO Cash&Carry управляет 93 торговыми центрами в 51 регионе.

В России объем продаж за 2020/2021 финансовый год составил 2,4 млрд. евро.

Численность сотрудников – около 11 000 человек.


Дата основания

28.12.1964

Информация актуальная на 28 июня 2024
пульс
новости компании
упоминания
видео
события
Декоративное изображение
Декоративное изображение

Реклама на retail.ru

Декоративное изображение

Уже с нами:

4253поставщики

137обучающих компаний

848торговых сетей

372организаторы

10холдингов

Мы в соцсетях

Контакты
Цифровой след
106 тыс +
просмотров
39
новостей
291
упоминание
5
видео
6
событий

Партнер пресс-центра

Retail.ru использует файлы cookie для хранения данных.
Продолжая использовать сайт, вы даёте согласие на работу с этими файлами