Metro Cash & Carry
METRO – один из крупнейших транснациональных операторов оптовой торговли.
Metro Cash&Carry была основана в Германии в 1964 году. Уже 4 года спустя, в 1968 году, концепция «cash & carry» вышла за пределы Германии, когда компания пришла к соглашению с голландской сетью Dutch Steenkolen Hendelsvereniging N.V. (SHV) о создании совместной компании Makro Zelfbedienigsgroothandel C.
В последующие годы компания Metro/Makro Cash&Carry динамично развивалась и стала лидером международного рынка в секторе мелкооптовой торговли.
В начале 21 века основной упор в международной экспансии был сделан на стремительно растущие рынки Восточной Европы, включая Россию и Азию. Сеть оптовых центров Metro Cash&Carry была целенаправленно расширена, выросла общая торговая площадь, особенно за счет роста в России и Китае. Стратегия интернационализации, успешно осуществляемая Metro Cash&Carry, явилась основой развития компании.
Развитие Metro Cash&Carry в России началось в 2000 году. Уже год спустя, в ноябре 2001 года, были открыты первые два торговых центра в столице России. Таким образом, Россия стала
В 2020 году компания Metro Cash&Carry представлена более 750 торговыми центрами в 25 странах мира.
Компания предлагает широкий ассортимент продовольственных и непродовольственных товаров и специализируется на удовлетворении потребностей сегмента HoReCa и независимых торговых организаций.
Примерно 17 миллионов клиентов METRO по всему миру могут делать покупки в полноформатных торговых центрах, а также заказывать товары онлайн с получением в магазине или с доставкой. METRO также поддерживает конкурентоспособность предпринимателей и владельцев собственного бизнеса с помощью цифровых решений, тем самым внося свой вклад в повышение социокультурного многообразия в розничной торговле и индустрии гостеприимства.
Ключевым принципом деятельности METRO является устойчивое развитие. В Европе METRO является лидером в этом секторе согласно индексу устойчивости Доу – Джонса на протяжении восьми лет.
В России METRO Cash&Carry управляет 93 торговыми центрами в 51 регионе.
В России объем продаж за 2020/2021 финансовый год составил 2,4 млрд. евро.
Численность сотрудников – около 11 000 человек.
Информация актуальна на 28 июня 2024.
Ранее
-
30.09
-
10.09
-
28.08
-
22.08
-
09.07
-
10.04
-
22.02
-
28.12
-
09.11
-
16.08
-
17.01
-
11.01
-
08.12
-
11.11
-
23.08
Ранее
-
19.11
-
07.11
-
22.10
-
17.10
-
16.10
-
09.09
-
15.08
-
14.05
-
08.05
-
03.05
-
26.03
-
20.03
-
14.03
-
01.03
-
09.02
-
1.
-
2.
-
3.
-
4.
-
5.
-
1.
-
2.
-
3.Товар на полку: Julia Vysotskaya и «Едим Дома»: лицензия с известной персоной — путь к успеху754
-
4.
-
5.Фоторепортаж: Honey Kid: как выращивается сырье и где производится фруктовое пюре410