Карусель
Сеть прекратила существование
Общая информация
Гипермаркеты «Карусель» - это магазины с широким ассортиментом продовольственных и непродовольственных товаров для дома и семьи по привлекательным ценам. «Карусель» предлагает самые низкие цены на базовые продукты, а также уникальные предложения держателям карт. Торговая площадь гипермаркетов: от 4 000 до 10 000 кв.м., а ассортимент - от 30 000 до 50 000 наименований.
Информация актуальна на 12 июля 2024.
День рождения торговой сети:
2004
Ранее
-
20.09
-
06.04
-
10.06
-
19.04
-
14.04
-
07.04
-
05.03
-
03.03
-
06.09
-
15.06
-
05.03
-
19.12
-
11.07
-
01.07
-
20.12
Упоминание компании в материалах
маркетингового исследования сетевых магазинов продуктов питания
Уникальный проект от лидеров рынка
Едим больше, чем производим
Компания X5 Retail Group одной из первых в российской рознице отказалась от бумажного документооборота
Медиа-рейтинг гипермаркетов, представленных на российском рынке, за I квартал 2010 года.
В 2009 году розничные сети столкнулись с серьезным снижением активности покупателей и как следствие — падением прибыли. Аналитики утверждают, что продуктовый ритейл до сих пор находится в стагнации: по итогам 2009 года объем нижегородского рынка составил около $8 млрд — почти столько же, сколько и в 2008 году.
Недавно к нам присоединились
-
1.
-
2.
-
3.
-
4.
-
5.
-
1.
-
2.
-
3.Товар на полку: WorldFood Moscow: какие тренды задают отраслевые конкурсы1051
-
4.Фоторепортаж: Как производятся наггетсы для «Вкусно – и точка»654
-
5.Товар на полку: Как меняется рынок органики в России: возможности и перспективы для ритейла561