Hermes

О компании
Французский дом моды.
Общая информация

Французский дом моды, основанный в 1837 году как мастерская по изготовлению экипировки для экипажей и верховой езды. Продолжая специализироваться на изготовлении кожаных изделий, Hermes постепенно изменил ассортимент, начав выпускать парфюмерию, готовую одежду и различные аксессуары. Примерно с 1950-х годов логотипом компании является изображение запряжённого экипажа.

Розничная сеть компании по состоянию на 2022 год насчитывала 300 магазинов в 45 странах, из них 133 магазина в Азиатско-Тихоокеанском регионе, 101 в Европе, 57 в Америке и 9 на Ближнем Востоке; 222 магазина были собственные, остальные — франчайзинговые. Наибольшее число торговых точек в США (39), КНР (31), Франции (28), Южной Корее (19), Италии (13), Германии (11), Швейцарии (10), Тайване (9), Великобритании (8), Гонконге (7), Сингапуре (6), Мексике (6), Австралии (6), Канаде (5) и Таиланде (5).

Производственные мощности — 54 предприятия во Франции, 6 в Австралии, 2 в США, 2 в Швейцарии, 2 в Италии, по одному в Португалии и Великобритании; на производстве работает 7 тысяч мастеров, 76% из них находятся во Франции.


Информация актуальна на 26 октября 2024.

public-4028a98f6b2d809a016b646957040052