Европа
О компании
Большинство предприятий ТС «Европа», входящей в группу компаний «Промресурс», представляют собой многофункциональные торговые комплексы. В составе торговых центров и комплексов находятся продуктовые супермаркеты и гипермаркеты с собственным кулинарным производством, торговые предприятия арендаторов, развлекательные центры, рестораны, кафе, кинотеатры IMAX и Люксор.
Информация актуальна на 30 декабря 2023.
Статус:
Федеральная торговая сеть
Торговые центры, в которых представлена сеть:
Торговые центры "Европа"
Названия торговых марок:
ООО Группа компаний «Промресурс» создана (основана) в 1994 году.Группа компаний «Промресурс» имеет два основных направления в бизнесе – строит торгово-развлекательные центры и супермаркеты, с последующей сдачей их в аренду, а также занимается розничной торговлей через магазины торговой сети «Европа».
Ранее
-
24.04
-
19.08
Упоминание компании в материалах
«Лента», «Ашан», «Спар Калининград», «Европа», «Перекресток» и «Макси» рассказали о своих подходах и критериях.
До конца 2022 года ритейлер планирует запустить 56 новых SKU СТМ в разных товарных и ценовых категориях.
Про конкурентоспособность региональной розницы, собственное производство, свободу директоров и прямой импорт.
Как успешно конкурировать с федералами, сократить текучесть персонала до 3% и пройти проверку «Магаззино».
Недавно к нам присоединились
-
1.
-
2.
-
3.
-
4.
-
5.
-
1.
-
2.
-
3.Товар на полку: WorldFood Moscow: какие тренды задают отраслевые конкурсы1057
-
4.Фоторепортаж: Как производятся наггетсы для «Вкусно – и точка»667
-
5.Товар на полку: Как меняется рынок органики в России: возможности и перспективы для ритейла564