Додо Пицца
«Додо Пицца» — российская сеть ресторанов быстрого питания, специализирующаяся на пицце. По состоянию на ноябрь 2019 года сеть включает 602 заведений в 13 странах, включая Россию, США, Китай и страны Европы.
«Додо Пицца» была основана Фёдором Овчинниковым, предпринимателем из Сыктывкара, известному историей создания сети книжных магазинов «Книга за книгой», которая легла в основу книги Максима Котина «И ботаники делают бизнес». Овчинников объяснял, что на рынке общепита не было больших национальных сетей, формат доставки не требовал больших начальных вложений, а пицца была понятным во всём мире продуктом, с которым предприниматель потенциально мог построить международную компанию. Прежде чем открыть первую пиццерию Овчинников под видом бывшего учителя истории из провинции полтора месяца проработал на разных позициях в петербургских McDonald’s, Papa John’s, Sbarro и «Теремке», где на практике изучал работу кухни, зала и менеджмента. Весной 2011 года Овчинников арендовал в центре Сыктывкара небольшое помещение, открыл пиццерию, которая работала только на доставку, и к концу года заведение со стартовыми вложениями в 1,3 миллиона рублей вышло на 1 миллион месячного оборота.
Головной офис «Додо Пиццы» расположен в Сыктывкаре. С 2015 года он занимает здание бывшего советского завода паровых котлов. На 800 м² располагаются рабочие места 130 человек, включая более 70 программистов, и учебная пиццерия, где проходят подготовку будущие франчайзи и их сотрудники.
К весне 2012 года в компании закрепились все рабочие процессы и появились первые франчайзи. Основой франшизы «Додо Пиццы» стала облачная
В Германии «Додо Пицца» планировала начать работать в партнёрстве с местной сетью Uno Pizza[8]. В марте 2018 года они подписали предварительное соглашение. Планировалось в течение 2019 года перевести под бренд «Додо Пиццы» 14 заведений в Саксонии и
В Китае «Додо Пицца» начала работать в 2016 году с меню на основе местных ингредиентов под брендом Weimeida Pizza (чамор. 味美达披萨, букв. «прекрасный вкус»). Первая пиццерия открылась в студенческом районе города Яньтай, вторая — в Ханчжоу. На китайском рынке привычная для «Додо Пиццы» модель пиццерии с доставкой оказалась неэффективной, поэтому в 2019 году заведение в Ханчжоу было решено перезапустить в престижном районе с нетипичным дизайном, новым меню и возможностью заказа через WeChat.
Информация актуальна на 30 декабря 2023.
Ранее
-
09.11
-
01.11
-
18.10
-
31.08
-
03.07
-
25.06
-
03.06
-
20.03
-
19.03
-
04.03
-
08.02
-
19.01
-
15.01
-
09.01
-
20.12
-
1.
-
2.
-
3.
-
4.
-
5.
-
1.
-
2.
-
3.Товар на полку: Julia Vysotskaya и «Едим Дома»: лицензия с известной персоной — путь к успеху773
-
4.
-
5.