Bershka
Компания Bershka была основана в 1998 году как новый бренд испанской группы Inditex.
В первые два года существования Bershka объединила под своим брендом сотню магазинов. Спустя 18 лет, сеть располагает более, чем 1000 магазинами и охватывает более 70 рынков. Объем продаж сети составляет 9% от общего объема доходов всей группы.
Во всех уголках мира магазины Bershka отличаются удобным расположением и продуманной архитектурой. Пространство магазинов новаторски преобразуется в просторные и модные площадки, а образ каждого магазина досконально продумывается: от внешнего вида витрины до расстановки и раскладки товаров внутри магазина.
Bershka всегда выбирает наилучшее расположение в городе и самые удачные точки в главных торговых центрах. Часто выбор падает на уникальные здания, которые архитектурная студия Bershka восстанавливает и вдыхает в них новую жизнь, в соответствии с образом бренда и его философией.
Информация актуальна на 11 июля 2024.
Ранее
-
12.04
-
03.04
-
17.03
-
10.03
-
18.01
-
10.11
-
08.11
-
1.
-
2.
-
3.
-
4.
-
5.
-
1.
-
2.
-
3.Товар на полку: WorldFood Moscow: какие тренды задают отраслевые конкурсы1051
-
4.Фоторепортаж: Как производятся наггетсы для «Вкусно – и точка»654
-
5.Товар на полку: Как меняется рынок органики в России: возможности и перспективы для ритейла561