Декоративное изображение
59 605
Ашан Ритейл Россия
О компании
СТМ
«Ашан Ритейл Россия» — крупная торговая сеть, которая управляет 230 магазинами трех форматов (классические гипермаркеты, гипермаркеты формата Сити и супермаркеты), а также онлайн-магазином и мобильным приложением «Мой Ашан».

Общая информация

Компания основана в 1961 году в Рубе (Франция). Основателем является Жерар Мюлье. Название компании «Auchan» дал район Hauts Champs в Рубе, где был открыт первый магазин. На логотипе изображена птица малиновка. Штаб-квартира компании расположена в городе Круа (Франция).

Входит в Elo Group (ранее Auchan Holding) — французскую корпорацию, объединяющую три автономные компании: Auchan Retail (управление гипермаркетами, супермаркетами, магазинами «у дома» и интернет-продажами), New Immo Holding (управление недвижимостью) и Oney (банковские услуги).

Первый гипермаркет «Ашан» в России был открыт 28 августа 2002 года в городе Мытищи Московской области. После этого для покупателей открыли свои двери еще пять магазинов: «Ашан Коммунарка», «Ашан Марфино», «Ашан Красногорск», «Ашан Химки», «Ашан Марьино».

В 2006 году первый магазин сети появился в Екатеринбурге в торговом центре «Мега». С этого момента началось активное развитие сети в российских городах. Позже первые магазины «Ашан» открылись в Санкт-Петербурге и Нижнем Новгороде.

В 2008 году сеть получила долгосрочные права аренды на 12 магазинов сети «Рамстор». В результате появился новый формат магазинов — «Ашан Сити», гипермаркет городского типа с площадью до 7 000 кв. м.

В конце 2009 года компания реализовала в России еще один проект — открыла магазины «Наша радуга». Формат был запущен для небольших городов.

В 2011 году «Ашан» запустил собственную торговую марку «Каждый день».

В 2013 году сеть «Реал» интегрируется с «Ашан Ритейл Россия». В России в сделку вошли 13 из 14 магазинов.

В 2015 году «Ашан» и «Атак» слились в новую единую структуру «Ашан Ритейл Россия». В ходе ребрендинга магазины «Атак» перешли в формат «Супермаркет».

В рамках стратегии развития компании 26 июля 2017 года был открыт мясоперерабатывающий завод «Ашан Ритейл Россия» в Тамбовской области. Собственное производство позволяет компании контролировать качество продуктов на каждом этапе.

В 2021 году торговая сеть заключила партнерство со «СберМаркетом». Главная цель сотрудничества — ускорить развитие цифровой коммерции в «Ашан» и укрепить позиции обеих компаний на рынке продуктового ритейла.

Летом 2021 года компания «Ашан Ритейл Россия» запустила «Программу лояльности», основа которой — индивидуальные условия покупок и прозрачная система накопления баллов. За год она привлекла почти 8 млн пользователей.

В 2022 году состоялось открытие первого даркстора в г. Московском площадью 1000 кв.м. В нем представлено более 3 000 позиций, доля продаж товаров собственных торговых марок составляет более 20%.

Компания семь раз признана Маркой № 1 в России в категории «Сеть гипермаркетов» по результатам общенационального голосования и входит в сотню лучших работодателей России по версии HeadHunter.

Дата основания

28.08.2002

Руководители

Мартинович Иван , Директор по коммуникациям и корпоративной социальной ответственности
Информация актуальная на 30 декабря 2023
пульс
новости компании
упоминания
видео
Декоративное изображение
Декоративное изображение

Реклама на retail.ru

Декоративное изображение

Уже с нами:

4253поставщики

137обучающих компаний

848торговых сетей

372организаторы

10холдингов

Мы в соцсетях

Контакты
Цифровой след
59 тыс +
просмотров
34
новости
416
упоминаний
9
видео
Retail.ru использует файлы cookie для хранения данных.
Продолжая использовать сайт, вы даёте согласие на работу с этими файлами