Седьмой Континент
Общая информация
На конец декабря 2007 магазины расположены в Москве и Московской области, Калининграде и Калининградской области, Перми, Санкт-Петербурге, Рязани, Челябинске, Минске (Республика Беларусь), Перми. (F)на конец декабря 2007 года компания управляет 127 магазинами (G)а конец декабря 2007 года порядка 147 тыс. квадратных метров (J)8 ноября 2007 года владельцем 100% -го пакета акций Закрытого акционерного общества «7К инвест-холдинг» стал Александр Юрьевич Занадворов. ЗАО «7К инвест-холдинг» является владельцем 74, 81% акций ОАО «Седьмой Континент». (Q)12 ноября 2004 года компания «Седьмой Континент» первой в секторе розничной торговли и потребительских товаров в России осуществила IPO, успешно разместив 8 415 573 обыкновенных акций нового выпуска, что составляет 13% от уставного капитала компании, на «Фондовой бирже РТС». Цена акции при размещении составила 275 руб., поступления от размещения акций порядка 2,3 млрд. руб. В результате IPO компания привлекла средства в размере 80 миллионов $ USD.
12 апреля 2006 года Компания осуществила дополнительное размещение акций в размере 10 408 603 штук на «Фондовой бирже РТС», тем самым увеличив объем акционерного капитала, находящегося в свободном обращении (free-float) до 25,2%. При вторичном размещении акций (SPO) цена составила уже 629,5 руб. за акцию, по преимущественному было выкуплено 723 546 акций. Вторичное публичное размещение позволило Компании привлечь более 238 млн. долл. США.
Информация актуальна на 30 декабря 2023.
День рождения торговой сети:
1994
Ранее
-
30.08
-
23.07
-
08.05
-
10.02
-
08.10
-
26.09
-
26.08
-
14.08
-
14.07Сети и капитализация 4864
-
17.04
-
10.04
-
26.03
-
17.12
-
04.12
-
19.11
Упоминание компании в материалах
маркетингового исследования сетевых магазинов продуктов питания
По информации «Известий», помешать свершиться двум крупнейшим сделкам на рынке ритейла могли предписания Федеральной антимонопольной службы (ФАС).
Аналитики INFOLine подвели итоги первого полугодия для рынка FMCG.
В 2010 году ритейлерам удалось достичь хороших показателей выручки не за счет роста эффективности, а благодаря открытию новых магазинов, утверждают эксперты.
Российские ритейлеры, столкнувшиеся из-за финансового кризиса с проблемами сбыта продукции, ищут новые возможности развития в интернете. Такие попытки предпринимались уже не раз, и в лучшем случае на онлайн-бизнес у традиционного розничного игрока приходилось 2% общей выручки.
Компания "Медиалогия" подготовила медиа-рейтинг продуктовых сетей, представленных на российском рынке, за I квартал 2010 года.
Апокалиптические картины крупных городов, утонувших в горах мусора, экологи рисуют давно. Наконец и чиновники высказались за ограничение использования полиэтиленовых пакетов. Пока призывы носят рекомендательный характер, но ритейлеры и производители тары не против перемен. В моду входят и современный биоразлагаемый пластик, и старая добрая авоська. Но для начала большинство продуктовых сетей сделали платными обычные пакеты: борьба и за экономию, и за экологию.
Недавно к нам присоединились
-
1.
-
2.
-
3.
-
4.
-
5.
-
1.
-
2.
-
3.Товар на полку: Julia Vysotskaya и «Едим Дома»: лицензия с известной персоной — путь к успеху780
-
4.
-
5.