Здесь может быть Ваша реклама

Подробнее
414

Поделиться

В мире, где доминирует визуальное, легко забыть о силе звука. Мы привыкли воспринимать информацию преимущественно глазами, но наш слух – не менее мощный инструмент, который способен влиять на восприятие и решения. С помощью аудиального канала человек запоминает около 70% данных, зрительно – чуть больше 72%, а с использованием обоих каналов восприятия – 86%.

Использование музыки и/или закадрового голоса способно значительно повысить эффективность любой рекламы. Согласно исследованию Gallup, до трети потребителей готовы совершить покупку, находясь под воздействием аудиоряда. Например, если в торговом зале звучит медленная музыка, прибыль может увеличиться на 38%, а ритмичные мелодии в баре могут увеличить доход заведения на целых 40,9%.

Вот интересные цифры, которые лишний раз подтверждают важность вовлечения покупателя через разные каналы восприятия:

- Для 28% респондентов важна красивая картинка и качество съёмки рекламы

- Однако 23% считают, что интересный текст важнее

- 15% готовы оценить рекламу положительно, если им понравился голос диктора

- 14% прислушиваются к музыке, играющей в кадре

- Для 20% важен общий эффект, складывающийся за счет всех вышеперечисленных факторов

Хотя аудиоформат пока не является ключевым элементом в коммуникации с покупателем, его потенциал для повышения качества взаимодействия нельзя недооценивать. Именно поэтому мы используем его как дополнительный инструмент, чтобы привнести в общение с покупателем яркость и новые эмоции.

Интервью

Декоративное изображение

Сергей Костин, «1С-БСЛ»: «Основная проблема доставки последней мили – прогнозируемость эффективности курьерского юнита»

Когда собственная доставка может быть экономически эффективнее, чем при работе с внешними службами?

Новость от компании:

Декоративное изображение
Retail.ru использует файлы cookie для хранения данных.
Продолжая использовать сайт, вы даёте согласие на работу с этими файлами