Реклама на retail.ru
Здесь может быть
Ваша реклама
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Здесь может быть Ваша реклама
ПодробнееПоделиться
В мире, где доминирует визуальное, легко забыть о силе звука. Мы привыкли воспринимать информацию преимущественно глазами, но наш слух – не менее мощный инструмент, который способен влиять на восприятие и решения. С помощью аудиального канала человек запоминает около 70% данных, зрительно – чуть больше 72%, а с использованием обоих каналов восприятия – 86%.
Использование музыки и/или закадрового голоса способно значительно повысить эффективность любой рекламы. Согласно исследованию Gallup, до трети потребителей готовы совершить покупку, находясь под воздействием аудиоряда. Например, если в торговом зале звучит медленная музыка, прибыль может увеличиться на 38%, а ритмичные мелодии в баре могут увеличить доход заведения на целых 40,9%.
Вот интересные цифры, которые лишний раз подтверждают важность вовлечения покупателя через разные каналы восприятия:
- Для 28% респондентов важна красивая картинка и качество съёмки рекламы
- Однако 23% считают, что интересный текст важнее
- 15% готовы оценить рекламу положительно, если им понравился голос диктора
- 14% прислушиваются к музыке, играющей в кадре
- Для 20% важен общий эффект, складывающийся за счет всех вышеперечисленных факторов
Хотя аудиоформат пока не является ключевым элементом в коммуникации с покупателем, его потенциал для повышения качества взаимодействия нельзя недооценивать. Именно поэтому мы используем его как дополнительный инструмент, чтобы привнести в общение с покупателем яркость и новые эмоции.
Интервью
![Декоративное изображение](https://www.retail.ru/upload/iblock/bc9/nbzdctqpxild51he4jfc3h113iymnwok/anons5.jpg)
Когда собственная доставка может быть экономически эффективнее, чем при работе с внешними службами?