Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
Сервис доставки рационов здорового питания с собственным производством в Нижнем Новгороде - компания Vert Food запустила мобильные фудпоинты самообслуживания на базе микромаркетов производства Briskly.
О запуске сети микромаркетов рассказал Вячеслав Диденко, сооснователь компании Vert Food:
"Девиз компании Vert Food: «Правильное питание – это просто!». Vert Food – это сервис доставки рационов здорового питания с собственным производством в Нижнем Новгороде, более 6 лет на рынке. Мы готовим сбалансированные суточные рационы и блюда правильного питания в день поставки, используя местные продукты без добавок и консервантов, наше меню разработано известным шеф-поваром в коллаборации с диетологом.
В мае 2023 года мы узнали о новом формате бизнеса на микромаркетах Briskly и запустили первую пилотную точку самообслуживания. На сегодняшний день в нашей сети работает 10 микромаркетов – умных холодильников Briskly c продукцией компании Vert Food, и у нас амбициозные планы по развитию технологий автономной торговли в Нижнем Новгороде.
Средняя рентабельность бизнеса – 25%.
Средний оборот одного микромаркета ~150 000 ₽ в месяц.
Пиковые показатели выручки одной точки – свыше 300 000 ₽ за месяц.
"Нас привлекла новая технология продажи готовых блюд через “умные холодильники”, которые позволяют выбирать и оплачивать товары через приложение в смартфоне покупателя без участия продавца.
Микромаркет или “умный холодильник” Briskly – это готовое технологическое решение, в котором продукция продается сама. Не требует специального технического бэк-граунда для работы, расходов на персонал и аренду торговых площадей.
Микромаркеты Vert Food работают на территории офисов известных ИТ-компаний, бизнес-центров, банков, фитнес-центров Нижнего Новгорода. Для офисных сотрудников мы делаем сбалансированное и разнообразное питание максимально доступным и быстрым, без траты времени на готовку и супермаркетыМикромаркеты – новая модель сервиса корпоративного питания и будущего оффлайн-ритейла, во главе которого стоит покупатель – его здоровье и время", – отмечает Вячеслав.
"Кроме того, мы оценили возможности бэк-офиса: онлайн-платформа Briskly Business позволяет настроить складской учет, ценообразование, организовать производство, перемещение по точкам, работать со списаниями, анализировать продажи и устраивать маркетинговые акции для покупателей. В веб-кабинете мы можем отследить каждую покупку, управлять возвратами, контролировать потери и находить новые точки роста бизнеса.
Чтобы направление микромаркетов выстрелило, важно, в первую очередь, позаботиться о качестве продукции. Главный секрет успеха бизнеса – еда должна нравиться покупателям.
Мы производим широкий ассортимент готовых блюд в категории здорового питания, включая низкокалорийные, высокобелковые и детокс, разработанные диетологом под запросы наших покупателей, и реализуем строгую систему контроля качества выпускаемой продукции. Обеспечиваем загрузку микромаркетов 2 раза в сутки готовыми завтраками и обедами, и всю еду готовим в день доставки.
Немаловажно отслеживать показатели продаж и обратную связь от покупателей микромаркетов, благодаря чему можно наращивать выручку.
Микромаркет – персональный магазин с возможностью прямого общения с клиентами по ассортименту и сервису. Предпочтения на каждой точке отличаются, и важно подстраивать свой продукт под запросы пользователей.
Кроме того, достоинством и важным аспектом микромаркета является мобильность – торговую точку всегда можно переместить в более прибыльное место, и эти возможности мы также используем для увеличения финансовых показателей бизнеса."
О производителе микромаркетов Briskly
Briskly – российский производитель оборудования и программного обеспечения для торговли без персонала. Помогает предприятиям общественного питания, ритейлерам и предпринимателям запускать торговые точки в формате самообслуживания, получать высокую доходность с минимальной площади, привлекать новых покупателей и автоматизировать продажи без затрат на персонал.
Интервью
Игорь Стоянов, «Персона»: «Нам интересно делить площади с торговыми сетями»
Бьюти-парки объединяют розничный магазин, салон, фитнес-зал, SPA и прочие услуги – в чем смысл коллаборации?