Декоративное изображение
333

Поделиться

фото к публикации.jpg

21 ноября 2024 года. Москва. Россия – Сеть зоомагазинов и груминг-салонов «Зоозавр» стала победителем национальной премии «Бренд года в России 2024» в номинации «Торговые сети». 20 ноября состоялось торжественное награждение победителей премии «Бренд года в России». В список победителей вошли компании и бренды – лидеры российского рынка, определяющие глобальную траекторию развития рынка и отрасли.

Эксперты конкурса высоко оценили узнаваемость бренда «Зоозавр», коммерческий успех, маркетинговые стратегии и тактики продвижения, эффективность и репутацию бренда, активности брендинга, благотворительную деятельность компании, а также коллаборацию с потребителями и способность к адаптации к новым условиям рынка.

В 2024 году «Зоозавр» продемонстрировал высокую эффективность бизнес-модели, а также рекордные темпы развития. Только за 2024 год прирост количества магазинов составил более 150 новых торговых объектов, доля СТМ в ассортименте сети выросла до 25%, мобильным приложением «Зоозавр» пользуется более 1,5 миллионов покупателей по всей стране, розничные магазины сети еженедельно обслуживают более 200 тысяч человек. В сентябре 2024 года сеть отметила 10-миллионную покупку и поздравила юбилейного покупателя.

«Зоозавр» проявляет активную социальную позицию. С 2020 года во всех магазинах сети на постоянной основе проходит благотворительная акция «Уют в приют», направленная на помощь бездомным животным. Под попечительством сети на сегодняшний день более 60 приютов для бездомных животных по всей России.

Кроме того, в 2024 году «Зоозавр» стал партнером нескольких масштабных городских pet-friendly мероприятий и фестивалей, открыл уникальную «Школу ответственного владельца» на площадке фестиваля по пристройству бездомных животных WOOF в Краснодаре, а также стал генеральным партнером забега с собаками «Кросс Быстрый пес».

«Для нас большая честь получить награду и звание «Бренд года в России». В конце 2018 года мы открыли первый магазин сети «Зоозавр», сегодня сеть представлена уже более чем 300 торговыми точками, расположенными в 30 регионах России, интернет-магазином, собственным мобильным приложением, а также 4 груминг-кабинетами. «Зоозавр» не только производитель и продавец высококачественных товаров для животных, но и эксперт в области ухода за животными, надёжный партнер для владельцев, опытный специалист в вопросах ветеринарии, а также активный участник социальных и благотворительных программ. Мы благодарим жюри премии за такую высокую оценку нашей деятельности и каждого сотрудника команды за вклад в наш общий успех», – прокомментировал Федор Зюзиков, управляющий директор сети зоомагазинов «Зоозавр».

Интервью

Декоративное изображение

Евгений Прохоров, «Шоколадница»: «Открытие новых заведений сейчас – это вызов для каждого розничного бизнеса»

Про собственное производство, готовую еду, b2b-направление, диджитализацию и стратегию развития.

Новость от компании:

Декоративное изображение
Декоративное изображение
Retail.ru использует файлы cookie для хранения данных.
Продолжая использовать сайт, вы даёте согласие на работу с этими файлами