Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
Сеть «Зоозавр» стала генеральным партнером ежегодного спортивного соревнования для владельцев собак – кросса «Быстрый пес».
28 сентября в Москве в парке «Битцевский лес» состоялся забег на два километра. Участниками кросса стали 214 четвероногих спортсменов и их владельцы. Перед стартом каждый зарегистрированный спортсмен получил стартовый набор с подарками от сети «Зоозавр»: лакомства, специальный корм для поддержания отличной физической формы, пакетики для уборки, модный аксессуар, а также скидки на покупки в магазинах сети.
Шесть победителей забега получили от «Зоозавра» большие подарочные наборы и сертификаты.
Весь день на площадке для участников и гостей марафона работал стенд «Активны вместе». Специалист по питанию и зоопсихолог «Зоозавра» консультировали гостей стенда по вопросам здоровья, подбора специализированного корма, а также правильного ухода за питомцами. Кроме того, на стенде работал профессиональный кинолог, который проводил экспресс-тренировки для собак и их владельцев. За день стенд «Активны вместе» посетили более 400 гостей.
Не остались без подарков гости и болельщики спортивного мероприятия. Промоутеры «Зоозавра» подарили каждому яркие банданы для собак, пакетики для уборки, а также скидки на покупки в сети «Зоозавр».
«Участие в таком добром и по-семейному теплом мероприятии - большая честь для сети «Зоозавр». Радостно видеть счастливые глаза хвостатых бегунов и их владельцев, ощущать поддержку профессиональных сообществ, экспертов и просто всех любителей животных и спорта. Получился отличный праздник, и мы благодарим организаторов забега «Кросс Быстрый пес» за возможность стать частью этого знакового события», - прокомментировал Федор Зюзиков, управляющий директор сети зоомагазинов «Зоозавр».
Интервью
Игорь Стоянов, «Персона»: «Нам интересно делить площади с торговыми сетями»
Бьюти-парки объединяют розничный магазин, салон, фитнес-зал, SPA и прочие услуги – в чем смысл коллаборации?