Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
«Зоозавр» (входит в ГК «Детский мир») в рамках фестиваля «Вкус лета» представил новую коллекцию одежды и обуви для питомцев и выступил одним из ключевых партнеров pet-зоны.
20−21 июля в фудмолле «Депо.Три вокзала» состоялся семейный фестиваль «Вкус лета» - главное событие в области семейного досуга и здорового питания.
Сеть магазинов «Зоозавр» стала основным партнером pet-зоны. Гости фестиваля с питомцами могли воспользоваться бесплатной услугой экспресс-груминга и порадовать своего любимца стрижкой, или современной прической, проконсультироваться с зооэкспертом по вопросам здоровья и ухода за животным, сделать моментальное фото со своим любимцем в брендированной фотобудке, познакомиться с собаками из приюта, а также получить подарки и скидки на покупки от ритейлера.
Самой яркой частью мероприятия стала демонстрация актуальных моделей коллекций одежды, обуви и аксессуаров для собак весна-лето 2024 года, а также новинок из коллекции осень-зима 2024-2025 года. 9 собак-моделей в сопровождении своих хозяев вышли на импровизированный подиум фирменного цвета «Зоозавр» в самых модных, ярких и функциональных нарядах сезона собственной торговой марки ритейлера. Вниманию зрителей были представлены комбинезоны, джемперы, платья, дождевики, шляпки, ботиночки, а также эксклюзивный парный наряд жениха и невесты. Все модели разработаны с учетом не только модных тенденций, но физиологических особенностей питомцев.
Всего за 2 дня фестиваль посетили более 40 тысяч гостей, более 1,5 тысяч владельцев домашних животных получили подарки и скидки от сети «Зоозавр».
«Мы очень рады стать частью столь масштабного праздника, в котором принимают участие целые семьи. То настроение, которое царило на фестивале, активности от каждого из партнеров помогают развивать ответственное отношение не только к себе и своему здоровью, питанию и образу жизни, но и к здоровью питомцев, правильному уходу и содержанию их в квартире, доме, выстраиванию взаимоотношений в семье. Показ модных новинок собрал огромное количество зрителей, в том числе детей, которые с особой любовью и восторгом смотрели на собак – моделей. «Зоозавр» как часть ГК «Детский мир» всегда рад поддержать семейные, добрые, полезные мероприятия и подарить заботу питомцам», – прокомментировал Федор Зюзиков, управляющий директор сети магазинов «Зоозавр».
Интервью
Алла Подгорная, «Яндекс Лавка»: «Продажи готовой еды в регионах выросли на 72%»
Как создать линейку хитов, угодить покупателю в регионах и помогать поставщикам налаживать производство готовой еды.