Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
Сеть магазинов «Зоозавр» и БФ «Детский мир» подвели итоги первого этапа благотворительной акции «Уют в приют».
В период с 1 января по 5 марта 2024 года покупатели сети «Зоозавр» приобрели для помощи бездомным животным свыше 5 тонн корма и лакомств. Акция проходила в более чем 180 магазинах сети «Зоозавр» по всей России. Чаще всего участие в акции «Уют в приют» принимали жители Москвы, Таганрога, Ростова-на-Дону, Краснодара и Владимира.
Так, в приюты для бездомных животных Москвы и МО было передано почти 2 тонны корма для кошек и собак, в приют Таганрога направлено 120 кг корма, Ростова-на-Дону более 236 кг корма и лакомств. Приюты Краснодара и области получили 300 кг корма, Владимира более 160 кг.
Чаще всего неравнодушные клиенты покупали и передавали на благотворительность влажный корм для чувствительного пищеварения кошек и собак собственной торговой марки Harty.
Всего за два месяца более 20 тысяч покупателей сети «Зоозавр» стали участниками акции «Уют в приют». Собранная в рамках акции помощь будет перераспределена между 54 подопечными организациями.
«Помимо регулярной флагманской акции «Уют в приют», БФ Детский мир», при поддержке сети магазинов «Зоозавр» и ключевых партнеров ритейлера, второй год подряд проводит специализированные проекты, оказывающие адресную помощь нуждающимся приютам. Так, осенью 2023 года совместно с «Зоозавр» и Brit мы отремонтировали 6 уличных вольеров для собак в Шереметьевском приюте Московской области, а в самом начале 2024 года при поддержке партнеров закупили для операционного блока приюта «Краснодог» (г. Краснодар) специализированный инфузионный насос для длительного введения лекарственных препаратов. Мы искренне благодарим покупателей сети «Зоозавр» за активное участие в наших благотворительных проектах и неравнодушное отношение к проблеме бездомных животных», – прокомментировал Сергей Павлов, исполнительный директор БФ «Детский мир».
Интервью
Алла Подгорная, «Яндекс Лавка»: «Продажи готовой еды в регионах выросли на 72%»
Как создать линейку хитов, угодить покупателю в регионах и помогать поставщикам налаживать производство готовой еды.